поселок Красное Эхо (сельское поселение)
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2020 № 84
Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2021-2025 годы»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением главы муниципального образования от 16.06.2020 № 36 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)», и на основании Устава муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2021 - 2025 годы» (приложение).
2. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) при формировании бюджета поселения ежегодно предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2021 - 2025 годы».
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2021 - 2025 годы»» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО поселок Красное Эхо (сельское поселение).
И.о. главы администрации М.В.Чернова