601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 11.03.2014 № 15

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 11.03.2014 № 15

Российская Федерация           ПРОЕКТ 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_____________                                                                                       №  _____

 

О внесении изменений в административный регламент   предоставления муниципальной услуги   «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 11.03.2014 № 15

 

 

 

 

 
 

 

       Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с протестом Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры от 14.05.2014 № 4-1-2014, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании посёлок Красное Эхо (сельское поселение), утвержденным постановлением главы муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) от 26.04.2013 № 14, Уставом муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района,   

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 11.03.2014 № 15, следующие изменения:

        1.1. абзац 4 пункта 1.4 регламента изложить в новой редакции:

        «Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации муниципального образования посёлок   Красное Эхо  (сельское поселение):  www.adm-kreho.ru».

        1.2. абзац второй пункта 2.2.2 регламента изложить в новой редакции:

        «В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

          К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.».

         1.3. пункт 2.6 регламента изложить в новой редакции:

         «2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

        Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:

 - заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

        - копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем регламенте требованиям;

       - заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

        В случае если заявителем выступает государственная жилищная инспекция Владимирской области, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

        Специалист администрации муниципального образования принимает заявление с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.

        Секретарь комиссии определяет день для проведения обследования по согласованию с членами комиссии и оповещает об этом заявителя.

 Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии).

 Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

  Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.

  2.6.1. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

  а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

  б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

  в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем регламенте требованиям.

          Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в пункте 2.2.2 настоящего регламента.».

          1.4. пункт 3.3 регламента изложить в следующей редакции:

          «3.3. Принятие главой администрации муниципального образования решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию либо о приостановлении  оказания муниципальной услуги для устранения причин приостановления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

       Срок принятия главой администрации муниципального образования решения о возможности оказания муниципальной услуги  – 1 рабочий день.

       Срок, на который главой муниципального образования может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.

         В случае принятия главой администрации муниципального образования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.

         В случае принятия главой администрации муниципального образования решения о направлении в комиссию заявления  и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации секретарем комиссии, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.».

2. Контроль  за исполнением  настоящего  постановления  возложить на председателя межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в МО поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

          3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гусевские вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования посёлок Красное Эхо  (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

 

           Глава муниципального

           образования                                                                       Е.Л. Левицкий

Дата создания: 01-12-2014
Дата последнего изменения: 01-12-2014
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: