601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2022 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым»

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым»

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2022 №109

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Распоряжением администрации Владимирской области от 21.07.2021 № 550-р «Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг во Владимирской области и внесении изменений в распоряжение администрации области от 13.04.2021 № 296-р», Уставом муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Глава администрации Н.И. Григорьева


Приложение

к Постановлению администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 22.09.2022 № 109

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым»

Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым» (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) (далее - Администрация) и гражданами при предоставлении муниципальной услуги «Признание садового дома жилым и жилого дома садовым» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники садового дома или жилого дома, расположенного на территории муниципального образования: граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации размещаются на информационных стендах в помещении отдела администрации, предназначенного для приема Заявителей, на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интернет»:http://adm-kreho.ru/(далее - сайт администрации), в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее - региональный реестр), а также предоставляется по телефону или при личном обращении Заявителя.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Регламентом, именуется «Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Адрес почтовый и фактический: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, посёлок Красное Эхо, улица Речная, дом 1.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 50-470, 50-580.

Адрес электронной почты: adminecho@gus.elcom.ru

Режим работы администрации: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 16.15 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Прием заявлений и выдача документов осуществляются с 08.00 до 15.30 ежедневно (кроме нерабочих и праздничных дней), перерыв с 12.00 до 13.00.

Муниципальная услуга также может предоставляться в филиале ГБУ «МФЦ Владимирской области» в г. Гусь-Хрустальный (далее - МФЦ). Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим административным регламентом, а также при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Место нахождения МФЦ: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1.

Почтовый адрес: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1.

Официальный сайт МФЦ в сети «Интернет»: https://mfc33.ru

Электронная почта: gus@mfc33.ru

Справочный телефон: 8 (49241)2-05-96.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении муниципальной услуги в виде решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не зависит от способа направления заявления в Администрацию и исчисляется со дня регистрации заявления в Администрации.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- ЖилищнымкодексомРоссийской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральнымзакономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральнымзакономот 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральнымзакономот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Постановлением администрации МО пос. Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района №6 от 08.02.2021 г.;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявители по их выбору направляют в Администрацию лично либо с использованием МФЦ заявление в бумажной форме или с использованием личного кабинета в Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) заявление в электронной форме.

2.6.2. В заявлении по выбору Заявителя указывается форма предоставления сведений, документов, материалов (бумажная или электронная).

2.6.3. В случае направления Заявителем заявления в бумажной форме такое заявление подписывается Заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени Заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.

Формазаявления в бумажной форме установлена в приложении № 1 к Регламенту.

2.6.4. В случае если заявление направляется Заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью Заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.

2.6.5. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

1) заявление оформляется на русском языке;

2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

3) не допускается исполнение заявления карандашом;

4) не допускается наличие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.

2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.6.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на жилой дом или садовый дом (в случае, если отсутствуют сведения в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), или нотариально заверенную копию такого документа.

2.6.6.2. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности
и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент
о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).

2.6.6.3. Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым, в случае если садовый дом обременен правами указанных лиц. (в случае если садовый или жилой дом находится в долевой собственности).

2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.7.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы, в случае обращения индивидуального предпринимателя, для подтверждения регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
на территории Российской Федерации.

2.6.7.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
из Федеральной налоговой службы, в случае обращения юридического лица, для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации.

2.6.7.3. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, для определения правообладателя земельного участка, определения собственника (-ов), сособственника (-ов), а также для проверки сведений о земельном участке: наличии зарегистрированных обременений, ограничений использования земельного участка (арест, резервирование, изъятие, залог), определения соответствия вида разрешенного использования земельного участка объекту недвижимости.

2.6.7.4. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании
и (или) сооружении расположенном земельном участке, либо уведомление
об отсутствии объектов) из Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Владимирской области, для определения правообладателя объекта недвижимости, определения собственника (-ов), сособственника (-ов),
а также для проверки сведений об объекте недвижимости: наличии зарегистрированных обременений, ограничений использования объекта недвижимости (арест, залог).

2.6.7.5. Информация о регистрационном учете граждан
Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства
из Министерства внутренних дел Российской Федерации (в случае подачи запроса о признании жилого дома садовым домом.)

2.6.7.6. Информация из утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации
по планировке территории применительно к территории, планируемой
к размещению объекта из отдела архитектуры и градостроительства.

2.6.8. Установление личности Заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) ненадлежащее оформление заявления, а именно: документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью Заявителя, противоречивые сведения, не позволяющие однозначно толковать информацию;

2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;

3) предоставление недействительных документов или отсутствие документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.2.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных
в регламенте.

2.8.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

2.8.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.

2.8.2.4. Отзыв запроса по инициативе заявителя.

2.8.2.5. Размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
не предусматривают такого размещения.

2.8.2.6. Использование жилого дома заявителем или иным лицом
в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении запроса
о признании жилого дома садовым домом).

2.8.2.7. Размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).

2.8.2.8. Несоответствие садового дома или жилого дома правилам землепользования и застройки муниципального образования.

2.8.2.9. Место нахождения садового дома или жилого дома, определяемое согласно описанию местоположения границ земельного участка или контура здания, не соответствует адресу объекта недвижимости (при его наличии) или местоположению объекта недвижимости
(при отсутствии адреса);

2.8.2.10. Отсутствие сведений об установленных границах земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, в ЕГРН.

2.8.2.11. Отсутствие сведений о местоположении садового дома
или жилого дома на земельном участке в ЕГРН.

2.8.2.12. Поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений
о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом,
если правоустанавливающий документ или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем (отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений
о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомила заявителя указанным в запросе способом о получении такого уведомления, предложила заявителю представить правоустанавливающий документ или нотариально заверенную копию такого документа
и не получила от заявителя такой документ или такую копию в течение
15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа.

2.8.2.13. Размещение садового дома или жилого дома
не предусмотрено схемой территориального планирования.

2.8.2.14. За муниципальной услугой обратился собственник объекта, имеющего назначение «нежилое», расположенного в границах населенных пунктов на земельных участках с видом разрешенного использования «Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» либо «Для индивидуального жилищного строительства»
не предусматривающими размещение садовых домов.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при личном обращении Заявителя за получением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Срок приема заявления не может превышать 10 минут.

2.11.2. Полученные заявления, межведомственные заявления подлежат регистрации Администрацией в соответствии с номенклатурой дел.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Прием заявлений и предоставление результатов оказания муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, а также специалистами МФЦ по месту их нахождения.

2.12.2. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.12.3. Помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцами заполнения документов, стульями, столом и обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.12.4. Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, оказывающего муниципальную услугу, графиком приема граждан.

2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания очереди оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2, в электронной форме - 0; простота и ясность изложения информационных документов;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, - электронная почта, личный кабинет на ЕПГУ;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

5) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал государственных услуг.

2.14.1. В случае представления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.

2.14.2. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только Заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете ЕПГУ.

2.14.3. Основанием для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного посредством ЕПГУ, является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за работу с ЕПГУ (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные электронные копии документов, формирует личное дело Заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.

2.14.4. Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральнымзаконом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.

2.14.5. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет Заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет Заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.

2.14.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает Заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении муниципальной услуги административные процедуры осуществляются в следующей последовательности:

- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

- принятие решения (далее- документ) о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения Заявителя, личность Заявителя (представителя Заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- в случае обращения представителя Заявителя проверяет его полномочия и документ, удостоверяющий личность представителя;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- регистрирует указанное заявление, присваивает ему регистрационный номер и дату.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение Главе администрации.

3.2.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации и визирования Главой администрации передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения в отдел.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.

3.2.6. В случае обращения Заявителя в МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления в МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов специалистом отдела, уполномоченным за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист отдела формирует запросы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральнымзаконом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.

3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня получения соответствующего запроса.

3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 календарных дня.

3.4. Подготовка решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом документов, указанных в пункте 2.6.6 административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

После получения необходимых документов осуществляется подготовка решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Источниками информации для подготовки решения являются документы, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, Жилищном кодексе Российской Федерации, муниципальные правовые акты.

3.5. Выдача Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Способ получения Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указывается Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:

- при личном обращении в Администрацию;

- посредством почтового отправления в адрес Заявителя, указанный в заявлении;

- через МФЦ;

- через ЕПГУ.

3.5.4. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня подписания Документа.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выданный Заявителю Документ.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя к специалисту Администрации МО пос. Красное Эхо (сельское поселение).

Исчерпывающим основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие в данных документах опечаток и (или) ошибок.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям Заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.6. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О персональных данных».

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем запроса ими соответствующей информации (при условии, что она не является конфиденциальной).

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услуг, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного встатье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования;

6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

- если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;

- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9. Жалоба может быть возвращена Заявителю без рассмотрения в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного вп. 5.7 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в п. 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном вп. 5.10 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Принятое в соответствии спунктом 5.6 настоящего административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального образования, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Дата создания: 22-09-2022
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: