601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2022 » О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 23.12.2022 № 91 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 23.12.2022 № 91 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

159 от 30.12.2022
Скачать (83 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2022 № 159

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 23.12.2022 № 91 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 23.12.2022 №91 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее местный бюджет)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее местный бюджет) на 2023 год и на плановый период 2043 и 2025 годов.

2. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, услуг по обслуживанию компьютерных программ, информационных систем и сайта, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об оказании услуг по проведению инструктажа работников по эксплуатации газового оборудования, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, на проведение межевых и проектно-изыскательных работ, на проведение экспертизы и строительного контроля по объектам строительства, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на проведение ежегодного медосмотра работников учреждений, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло- энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции, на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и прочих товаров, а также по договорам за товары и услуги, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности– до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг связи, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов – до 100 процентов;

- по договорам (контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению – авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы договора (контракта);

- по договорам (контрактам), не подлежащим казначейскому сопровождению, - авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы договора (контракта;

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

В случае если исполнение договора (контракта), указанного в абзаце 5 настоящего пункта, осуществляется в 2023 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.

б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного, районного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

3. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями:

- представляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляют бюджетную отчетность администратора доходов местного бюджета;

4. Органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и представлять до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;

г) утвердить запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке эффективности;

е) обеспечить своевременное размещение муниципальными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.bus.gov.ru документов и информации, предусмотренных частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

ё) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации муниципального образования следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации доходы бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

6. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение):

а) направить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

б) до 01 января 2023 года направить получателям средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на 2023 год.

в) по итогам исполнения доходной части бюджета муниципального образования за квартал и (или) при принятии органами местного самоуправления муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета по вопросам местного значения, вносить главе муниципального образования предложения по распределению средств местного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской федерации в рамках установленных полномочий.

д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2023 год:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставленным в установленном порядке получателями средств местного бюджета финансовой службе администрации муниципального образования. При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты труда должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей);

- при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления, установленных постановлениями Губернатора Владимирской области «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам:

по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита;

в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2023 году подлежат финансированию расходы по оплате труда с начислениями, оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима бюджетных учреждений.

е) до 06 числа, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;

ё) обеспечить предоставление в Счетную палату Владимирской области документов и материалов в соответствии с заключенным Соглашением по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

ж) направить до 1 января 2023 года решение Совета народных депутатов муниципального образования от 23.12.2022 № 91 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в департамент финансов Владимирской области, в финансовое управление Гусь-Хрустального района, в УФК по Владимирской области и межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.

з) до 01 января 2023 года представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области сводный реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета.

и) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;

к) предоставлять в Департамент культуры Владимирской области информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы по местному бюджету в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по формам установленным Департаментом культуры Владимирской области;

л) до 01 апреля 2023 года привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете;

м) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023-2025 годы обеспечить контроль за своевременным заключением подведомственными муниципальными учреждениями договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета не позднее 1 марта 2023 года, а также равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств;

н) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным муниципальным учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

о) в случаях, установленных Законом Владимирской области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров работ, услуг (далее – получатели субсидий) бюджетных средств, в том числе на реализацию национальных проектов, бюджетных инвестиций, инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального, областного бюджетов и местного бюджета:

- обеспечить включение в контракты (договоры), заключаемые администрацией муниципального образования с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в органах Федерального казначейства.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.

Глава администрации Н.И. Григорьева

Дата создания: 30-12-2022
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: