601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2024 » Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.02.2024 № 15

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

В соответствии со статьями 161, 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее бюджет муниципального образования).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка:

2.1. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

2.2. Сведения о денежном обязательстве не формируются и не предоставляются в Управление Федерального казначейства по Владимирской области и принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств и в срок, установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования бюджета муниципального образования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, за исключением Сведений о денежных обязательствах, возникающих на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных в гр. 3 пункта 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по муниципальным контрактам (договорам), заключенным после 01.01.2024, оплата по которым осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области:

- от 14.01.2022 № 3«О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

5. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

6. Настоящий постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2024 года.

Глава администрации Н.И. Григорьева

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации муниципального

образования поселок Красное Эхо

(сельское поселение)

от 28.02.2024 N 15

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета муниципального образования

Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее соответственно - Порядок, бюджетные обязательства, денежные обязательства, Управление) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета муниципального образования или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, Управления в соответствующей информационной системе.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета муниципального образования или Управлением с учетом положений пунктов 8 и 23 настоящего Порядка.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета муниципального образования и направляются в Управление с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

Получатель средств бюджета муниципального образования обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»), за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 3 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон).

6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета муниципального образования направляет в Управление Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение

в них изменений

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 5.1, 7.1, 8.1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) Управлением:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5.1, 7.1, 8.1 графы 2 Перечня, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в Управление документа-основания;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 5, 6, 7, 8, 9 графы 2 Перечня, - одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр соглашений);

пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением на основании распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленного получателем средств бюджета муниципального образования в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, после проверки наличия в распоряжении типа бюджетного обязательства;

б) получателем средств бюджета муниципального образования:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193 (далее - Правила контроля № 1193);

пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля № 1193;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в Управление сведений о заключенном муниципальном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;

пунктом 3 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 10 графы 2 Перечня, - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета муниципального образования бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 11 - 12 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального образования - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

пунктом 13 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - седьмым пункта 23 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета муниципального образования для оплаты.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство, предусматривающих изменение суммы принятого бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 (сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов), 5, 7 и 8 графы 2 Перечня, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3.1, 5.1, 7.1 и 8.1 графы 2 Перечня, до внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство для осуществления проверки, предусмотренной:

абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается увеличение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации;

абзацем девятым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, получатель средств бюджета муниципального образования формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств бюджета муниципального образования в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Управление дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную абзацами вторым, третьим и пятым пункта 11 настоящего Порядка.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в Управление повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета муниципального образования в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета муниципального образования, Управление осуществляет их проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.

При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Управление при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.

При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2, 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем пятым настоящего пункта, Управление осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля № 1193.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, Управление осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.

В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым, пятым настоящего пункта, не осуществляется.

12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий муниципальных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) Управлением осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка:

по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств (при наличии);

по каждому коду мероприятия по информатизации, доведенному до Управления (при наличии).

13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.

Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.

13.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом:

1, 2, 3.1 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля №1193;

3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;

3 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве;

2, 4 - 13 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве.

13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:

абзацами вторым, третьим, пятым пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;

абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в системе «Электронный бюджет».

В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в систему «Электронный бюджет» для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.

14. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 - 13 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13.1 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета муниципального образования извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении № 10 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Управлением получателю средств бюджета муниципального образования:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - код получателя средств бюджета муниципального образования по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) (при наличии).

16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, пятым и девятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета муниципального образования копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

17. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в Управлении.

18. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Управление в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 3.1, 4, 5, 5.1, 6, 7, 7.1, 8, 8.1, 9, 10, 13 графы 2 Перечня:

представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронной форме;

представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета муниципального образования копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 11, 12 графы 2 Перечня, не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета муниципального образования Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета муниципального образования и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении № 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении).

В случае превышения в течение текущего финансового года суммы поставленного на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, связанного с осуществлением капитальных вложений, по уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств (при наличии), над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, детализированному по соответствующему уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, Управление направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования и получателю средств бюджета муниципального образования Уведомление о превышении не позднее рабочего дня, следующего за днем образования превышения.

19. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением - в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 11 и 12 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5, 6, 8, 9 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета муниципального образования вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации по документам-основаниям, предусмотренным пунктом 3 графы 2 Перечня, осуществляется получателем средств бюджета муниципального образования не позднее первого февраля текущего финансового года.

Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзаца четвертого пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, превышают неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, Управление направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования, и получателю средств бюджета муниципального образования Уведомление о превышении в течение первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

20. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета муниципального образования либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета муниципального образования в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным

документам, решениям налоговых органов

21. В случае если Управлением ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

22. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

IV. Постановка на учет денежных обязательств

и внесение в них изменений

23. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Управлением в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, установленном постановлением администрации муниципального образования (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня.

Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета муниципального образования не позднее шести рабочих дней, следующих за днем возникновения денежного обязательства.

24. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

25. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета муниципального образования Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов бюджета муниципального образования, Управление проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.

При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.

При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.

В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в систему «Электронный бюджет» для автоматической постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).

26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и направляет получателю средств бюджета муниципального образования извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Управлении, реквизиты которого установлены приложением № 11 (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального образования:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления. В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, извещение о денежном обязательстве направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с системой «Электронный бюджет».

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в день осуществления проверки:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета муниципального образования, возвращает получателю средств бюджета муниципального образования копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, уведомление направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с системой «Электронный бюджет».

28. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в 19 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.

29. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета муниципального образования уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в органах

Федерального казначейства

30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка);

Управлением в виде документов, определенных пунктом 33 настоящего Порядка, по запросам финансового органа администрации муниципального образования, иных органов администрации муниципального образования, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального образования с учетом положений пунктов 31 и 32 настоящего Порядка.

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

финансовому органу администрации муниципального образования – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета муниципального образования;

получателям средств бюджета муниципального образования – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета муниципального образования;

иным органам администрации муниципального образования – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу финансового органа администрации муниципального образования, либо иного органа администрации муниципального образования, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет_______________________________

(бюджетных, денежных)

обязательствах, реквизиты которой установлены приложением № 6 к настоящему Порядку (далее – Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на соответствующую дату;

б) информацию об исполнении____________________________________

(бюджетных, денежных)

обязательств, реквизиты которой установлены приложением № 7 к настоящему Порядку (далее – Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

в) информацию об исполнении___________________________________

(бюджетных, денежных)

обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), реквизиты которой установлены приложением № 8 к настоящему Порядку (далее – Информация об исполнении обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации)) (при наличии), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования получателям средств бюджета муниципального образования, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;

б) информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям (мероприятиям по информатизации) (при наличии) по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования получателям средств бюджета муниципального образования;

3) ежемесячно по запросу получателя средств бюджета муниципального образования Управление предоставляет справку об исполнении принятых на учет_______________________________________________________________

(бюджетных, денежных)

обязательствах (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением № 5 к настоящему Порядку.

Дата создания: 28-02-2024
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: