601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2014 » О мерах по реализации решения Со-вета народных депутатов от 24.12.2014 № 162 «О бюджете муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

О мерах по реализации решения Со-вета народных депутатов от 24.12.2014 № 162 «О бюджете муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

92 от 30.12.2014
Скачать (129.5 Кб)

           Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2014                                                                                                                                                     № 92

 

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 24.12.2014 №  162   «О бюджете муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 162 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее местный бюджет)

                                     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) (далее местный бюджет) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
  2. Установить, что главные администраторы ( администраторы ) доходов местного бюджета, в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями:

- представляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляют бюджетную отчетность  администратора доходов местного бюджета;

         3. Органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и представлять до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования  отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;

         г) представлять в финансовое управление администрации муниципального района бюджетную отчетность до 06 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

         4. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области (В.Ю.Рябов) ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять  администрации муниципального образования  следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации доходы  бюджета  муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

 

5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района  предоставлять в  администрацию муниципального образования:

- ежеквартально, сведения о суммах предоставленных льгот в текущем году в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года;

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности в местный  бюджет, нарастающим итогом с начала года;

6. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) (А.А Конина):

а) направить Межрайонной инспекции Федеральной  налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

б) до 01 января 2015 года направить получателям средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на 2015 год.

в) по итогам исполнения доходной части бюджета муниципального образования за квартал и (или) при принятии органами местного самоуправления муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение)  решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета по вопросам местного значения, вносить главе муниципального образования предложения по распределению средств местного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

         г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской федерации в рамках установленных полномочий.

         д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2015 год:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставленным в установленном порядке получателями средств местного бюджета  финансовой службе  администрации муниципального образования. При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты труда должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей);

      - при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления, установленных  постановлениями Губернатора Владимирской области «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам:

 по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита;

в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований;

При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2015 году подлежат финансированию расходы по оплате труда с начислениями,  оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима бюджетных учреждений.

д) до 06 числа, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;

е) направить до 1 января 2015 года решение Совета народных депутатов  муниципального образования  от 24.12.2014 № 162 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015год  и плановый период 2016 и 2017годы» в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление Гусь-Хрустального района,  в УФК по Владимирской области, в Гусь-Хрустальное отделение УФК  по Владимирской области и межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1  по Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.

ж) до 01 января 2015 года представить в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области сводный реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета.

 

      7.  Установить, что получатели средств местного бюджета:

 

 а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год  обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;

 б) вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности:

 в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2015 году – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло- энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции,  а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

  в размере 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

  в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района и муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение);

  в) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного, районного и местного  бюджетов, в соответствии с законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами Гусь-Хрустального района и муниципального образования посёлок Красное Эхо (сельское поселение), на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

 г) осуществляют планирование расходов в бюджетных сметах на 2015 год по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2015 года.

8. Рекомендовать администрации муниципального образования:

 

а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;

б) разработать и утвердить порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвердить запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке эффективности;

в) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальном образовании;

г) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере  ниже  минимальной  оплаты  труда;

д) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;

е) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных  бюджетных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;

ж) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10. Настоящее постановление вступает в силу  с 01 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава муниципального

        образования                                                           Е.Л.Левицкий

Дата создания: 17-02-2015
Дата последнего изменения: 17-02-2015
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: