601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Проекты нормативно-правовых актов » Проекты постановлений » О внесении изменений в паспорт муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2017 годы»

О внесении изменений в паспорт муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2017 годы»

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРОЕКТ                                                                                                         №  ___

  

О внесении изменений  в паспорт муниципальной программы «Сохранение и развитие   культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2017 годы»

 

 

 

                  Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением главы муниципального образования от 24.12.2013 № 32 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)», и на основании Устава муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

                                                   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Продлить срок действия  муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 - 2017 годы» до 2020 года.

 

  2. Утвердить паспорт  муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 - 2020 годы» (приложение).

 

3. Финансовому отделу администрации муниципального  образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) при формировании бюджета поселения на 2016 год и плановый период 2016 и 2017 годов предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 - 2020 годы».

4. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 - 2020 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального  образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

  5.   Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального  образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

          6.   Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                            В.Е. Кобелков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

на 2015-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

п. Красное Эхо

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2020 годы»

  

                                                                                                                                   Таблица 1

Наименование программы

муниципальная программа «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение)на 2015-2020 годы»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

разработчик программы

Администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Основание для разработки Программы

Закон Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ «О культуре»

Участники муниципальной программы   

Муниципальное казенное учреждение культуры «Красноэховское централизованное клубное объединение»

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо»

Цели  муниципальной программы           

 

 

 

 

 

1.Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;

 

2. Повышение эффективности управления в сфере

культуры.

Задачи  муниципальной программы          

1.Обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды,

сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

 

2.Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

3. Развитие сети муниципальных учреждений культуры

 

4. Создание безопасных и комфортных  условий на объектах сферы культуры;

 

5. Организация досуга населения муниципального образования", организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий;

 

6. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры;

 

 

7. Обеспечение реализации на территории муниципального образования государственной  политики в области культуры и искусства, организация и ведение   бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных казенных учреждениях культуры

Сроки  реализации муниципальной  программы

2015-2020 годы

Подпрограммы

- Подпрограмма № 1  «Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020 годы»;

- Подпрограмма № 2 «Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия»

Целевые  показатели эффективности  реализации муниципальной  программы                 

Подпрограмма № 1

- увеличение количества мероприятий, проводимых учреждениями культуры;

- увеличение доли населения, участвующих в культурно-массовых мероприятиях;

доля мероприятий для детей до 14 лет включительно в общем числе культурно -­ досуговых мероприятий;

-      темп роста количества участников клубных формирований, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях по сравнению с предыдущим годом;

-      увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры

 

-  выполнение  требований и норм по охране труда  и пожарной безопасности на объектах культуры на 100 %.

 

Подпрограмма  №2

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств);

- уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным  стандартам  предоставления  муниципальных  услуг;

- доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества  показателей;

-уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  муниципальных  учреждений  культуры муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru,

Ресурсное обеспечение муниципальной     
программы                                 

Всего плановых ассигнований на 2015 -2020 гг. – 33321,1 тыс. руб.

в т. ч. за счет средств местного  бюджета. - 26261,1 тыс. руб.:

2015 год – 4674,1 тыс. руб.

2016 год – 2935,0 тыс. руб.

2017 год – 3707,0 тыс. руб.

2018 год -  3705,0 тыс. руб.

2019 год – 5620,0 тыс. руб.

2020 год – 5620,0 тыс. руб.

областного бюджета -  7060,0 тыс. руб.:

2015год – 1102,0 тыс. руб.,

2016 год – 2380,0 тыс. руб.,

2017 год – 1663,0 тыс. руб.

2018 год-   1915,0 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации           
муниципальной  программы                 

Реализация Программы позволит:

- сохранить  число участников  культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры

- повысить квалификацию 2 специалистов учреждений культуры;

-увеличить число культурно-досуговых мероприятий (в рамках муниципального задания);

- привлекать большее количество детей для участия в культурно-досуговых мероприятиях;

-  обеспечить стабильную посещаемость клубных формирований;

- провести мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в 1941-1945 годах;

- обеспечить рациональное распределение и использование  бюджетных средств, на организационное обеспечение подготовки всех проводимых мероприятий в рамках выполнения муниципального задания;

- произвести ремонт зданий клуба в д. Семеновка , с.Дубасово; ремонт летней площадки в п. Красное Эхо.

- построить дом культуры в п. Красное Эхо

- повысить  качество управления  процессами развития   сферы культуры муниципального образования;

- качественно формировать системы финансирования, мониторинга и контроля реализации муниципальной  программы;

- повысить эффективность и результативность реализации средств, предусматриваемых для реализации муниципальной программы;

- повысить эффективность использования средств муниципального бюджета, выделяемых для функционирования учреждений культуры;

- улучшить качество организации бухгалтерского учета и формирование  отчетности о его состоянии.

 

Раздел 1.

Характеристика текущего состояния сферы культуры  муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

 

          Деятельность учреждений культуры  направлена,  в первую очередь, на реализацию государственной культурной  политики  в муниципальном образовании поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, на  создание  условий  для сохранения и развития культуры муниципального образования, обеспечение единого культурного пространства, сохранение и приумножение культурного  наследия,  предоставление жителям качественных культурных услуг, организацию  досуга населения.    

          В муниципальном образования  функционируют :  муниципальное казенное учреждение культуры «Красноэховское централизованное клубное объединение» с филиалами : – сельский дом культуры в д. Семеновка, дом культуры в с. Дубасово, дом культуры и летняя площадка в п. Красное Эхо

          Финансовый объем годового бюджета учреждений культуры   недостаточен  для  их полноценного  развития.  В бюджетах  учреждений   не  предусмотрены денежные средства на развитие вышеперечисленных  направлений, поэтому реализация программных мероприятий позволит  сохранить  творческий потенциал коллективов и коллективов художественной самодеятельности,  а также  осуществить комплекс мер, направленных на повышение  качества  оказания культурных услуг,  расширение  культурного  творческого обмена, укрепление материально-технической базы учреждений культуры.    

Таким образом, основными проблемами организации культурно-досугового обслуживания населения, требующими решения являются:

1. Низкая степень использования возможностей Интернета для продвижения  услуг учреждений культуры и их открытости.

2. Преобладание традиционных форм деятельности, в т.ч. из-за недостаточного уровня квалификации специалистов, отсутствия возможности их обучения и переподготовки.

3. Низкая степень участия учреждений  культуры в проектной деятельности.

4. Требуется постоянное развитие материально-технической базы учреждений, в т.ч.: обновление программно-технических комплексов, замена устаревающего специализированного оборудования.

            В рамках  программных мероприятий  планируется организовать обучение работников учреждений культуры. Современные технологии в сфере культуры  обязывают  специалистов постоянно совершенствоваться, так как повышение уровня квалификации является важным моментом не только для личностного роста работников культуры, возможность получения нового опыта положительно сказывается на повышении уровня проведения мероприятий, развитии отрасли в целом, и  как  результат – улучшении  качества  оказываемых услуг населению.

Развитие культуры, сохранение культурно-исторического наследия и духовно-нравственное воспитание позиционируются как одно из приоритетных направлений в государственной политике страны.

     Учет мнения населения о качестве и доступности услуг, предоставляемых учреждениями культуры, осуществляется посредством анкетирования посетителей мероприятий клубных учреждений. Данная форма в большей степени констатирует результат, но не дает ответа на вопрос о причинах неудовлетворенности качеством услуг (работ). С целью определения  комплекса общих  закономерностей развития сферы культуры, ранжирования интересов и предпочтений потребителей, выявления проблемных зон в обслуживании и выработки корректирующих действий, направленных на повышение эффективности  и качества культурных  услуг, программой   предусмотрено ежегодное проведение мониторинга количественных и качественных предоставленных услуг в сфере культуры.

Техническое состояние зданий, в которых находятся учреждения культуры, имеют значительный износ из-за длительной эксплуатации. На сегодняшний день темп износа зданий существенно опережает темп их реконструкции, в том числе из-за отсутствия плановых  капитальных ремонтов и недостатком денежных средств, выделяемых на текущие ремонты.

  Техническое состояние учреждений культуры характеризуется  изношенностью кровли, наружных и внутренних стен, окон, входных групп, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности учреждений. Несмотря на высокую степень изношенности основных фондов, делается всё возможное, чтобы поддерживать здания и сооружения в удовлетворительном состоянии. При этом имеется  необходимость проведения капитальных и текущих ремонтов по замене кровельных покрытий, отопительной системы, канализации, водопроводной сети, электропроводки, оконных блоков и дверных проемов, проведение ремонтов наружных поверхностей стен, цоколей, отмостки.

          Невыполнение в полном объёме требований к санитарному состоянию помещений ведёт к ухудшению условий труда работников и условий пребывания посетителей (потребителей услуг).

         Проблемы, связанные с обеспечением и соблюдением требований пожарной безопасности, особенно на объектах с массовым пребыванием людей (объекты культуры) также требуют комплексного подхода к их решению. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесен вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности, поэтому программой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение текущих мероприятий, согласно требованиям норм пожарной безопасности.

В 2017 году планируется строительство нового Дома культуры в п. Красное  Эхо.

2015 год станет для всей страны годом проведения юбилейных мероприятий, посвященных 70- летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Актуальным является вопрос увековечения памяти погибших в годы Великой Отечественной войны и чествование ныне живущих ветеранов, проведения праздничных мероприятий, совершенствования процесса патриотического воспитания на примере героических и трудовых заслуг старшего поколения с целью выявления особенностей формирования патриотических чувств у детей, юношества и других категорий граждан; создания условий для формирования действенной системы патриотического воспитания населения муниципального образования, формирования общественного мнения о необходимости уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, их заслугам и героическим подвигам.

Учитывая социальную  и историческую значимость предстоящего юбилея Победы в войне 1941-1945гг., учреждениями культуры разработаны мероприятия к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

70-я годовщина освобождения от немецко-фашистских захватчиков - важная памятная дата в истории России, позволяющая в очередной раз осмыслить уроки объединенной борьбы жителей России против фашизма.

Выше перечисленные  задачи и выполнение мероприятий  предусмотрены в подпрограммах:

- подпрограмме 1«Обеспечение развития творческого потенциала и организация досуга населения на 2015-2020 годы ;

- Подпрограмма №2 «Административно - финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия» содержит перечень  мероприятий, направленных  на осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств муниципального бюджета,  повышение качества управления процессами развития сферы культуры и искусства на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо» (далее – «Централизованная бухгалтерия»)  является  структурным  подразделением Администрации  муниципального образования поселок Красное Эхо и  наделено  полномочиями  по реализации  на территории  муниципального образования государственной  политики и нормативно – правового регулированию  в области  культуры.

        Необходимость внедрения в отрасли культуры современных методов управления ориентированных на результат обусловлена требованиями к повышению эффективности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами, повышению уровня объективности и достоверности долгосрочного и краткосрочного прогнозирования бюджетных показателей.

         В целях реализации  программы  разработаны муниципальные задания для казенных  учреждений   культуры, осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий,  проводятся  мероприятия, направленные на экономию  муниципальных  финансов  и  повышение результативности  деятельности  сферы культуры.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»  разработана «Дорожная карта».  В данном документе запланировано  поэтапное доведение к 2018 году уровня заработной платы работников  учреждений культуры муниципального образования  до средней заработной платы в экономике региона, определены показатели результативности, т.к. увеличение  объема  заработной платы предполагает одновременное  повышения качества  оказываемых услуг.

Важным фактором в эффективности по  организации управления в сфере культуры является качественное ведение  централизованного  бухгалтерского учета хозяйственной жизни  в муниципальных учреждениях культуры,  своевременное   предоставление бухгалтерской  отчетности. В рамках  подпрограммы предусмотрено обеспечение деятельности  специалистов по выполнению  функций ведения бухгалтерского учета и отчетности  в учреждениях сферы культуры.

Для осуществления полномочий  по реализации  на территории  муниципального образования государственной  политики и нормативно – правового регулированию  в области  культуры в подпрограмме № 2 «Административно – финансово  правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры  муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия»  предусмотрены финансовые средства на содержание специалистов в  сфере культуры.

 

Программа предусматривает реализацию программных мероприятий, специфические задачи которых отражены в соответствующих подпрограммах (приложение 1-2).

 

Раздел 2.

 Перечень мероприятий муниципальной программы

 «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 -2020 годы»

Таблица 2

 

Наименование мероприятий муниципальной программы

Объемы и источники  финансирования (тыс. руб.)

 

Всего

2015 год

2016год

2017

год

2018

год

2019

год

2020год

 

 

Муниципальная программа "Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 -2020 годы":

33321,1

5776,1

5315,0

5370,0

5620,0

5620,0

5620,0

 

 

в том числе средства  областного бюджета

7060

1102,0

2380,0

1663,0

1915,0

0

0

 

1.

Подпрограмма № 1  «Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020 годы»;

29109,5

5059,5

4640,0

4665,0

4915,0

4915,0

4915,0

 

 1.1

Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

 

1.1.1

Задача1 обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды;

 

1.1.2

Задача 2 сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

 

1.2

Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

 

1.2.1.

 мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры ( ремонт зданий клуба в д.Семеновка, с. Дубасово, летней площадки в п. Красное Эхо)

 

1.3.

Развитие сети муниципальных учреждений культуры

 

1.3.1.

- модернизация и развитие сети муниципальных учреждений культуры

(Строительство дома культуры в п. Красное Эхо)

 

1.4.

Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

 

1.4.1.

- проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

 

1.5.

 Организация досуга населения муниципального образования

 

1.5.1.

-Организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий

 

1.6.

Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры

 

1.6

-обучение специалистов МКУК «Красноэховское ЦКО»

 

2.

Подпрограмма №2

«Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия» 

4211,6

716,6

675,0

       

705,0

 

 

 

 

705,0

 

 

 

 

705,0

 

 

705,0

 

 

 

Цель: Повышение эффективности управления в сфере культуры

 

2.1.

Задача 1 Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

 

2.1.1

-Обеспечение  нормативных, правовых, экономических, организационных и информационных условий  реализации программы;

 

2.1.2

- Организация и ведение   бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных казенных учреждениях культуры

 

 

Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.

Перечень  целевых  индикаторов и показателей  муниципальной программы   «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015 -2020 годы»   с распределением плановых значений по годам ее реализации

 

Сведения

о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы  

                                                                                                                                Таблица 3

 

№ п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Ед.изм.

Значение показателей эффективности

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Подпрограмма № 1 «Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020 годы»

 1. 1. Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

1.1.1.Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды;

 

Доля  участников в конкурсах и фестивалях  от общей численности, занимающихся посещающих клубные мероприятия 

%

5

5

5

5

5

5

 1.1.2.Сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

 

Количество проводимых мероприятий

ед.

267

 

268

270

 

275

 

280

 

285

 

1.2 Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

1.2.1 мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

 

Увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

60

70

70

80

95

100

1.4.Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

1.4.1. Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

 

Выполнение норм и требований по охране труда, пожарной безопасности учреждений с массовым пребыванием людей

%

100

100

100

100

100

100

1.5. Организация досуга населения муниципального образования

1.5.1 Организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий

 

Общее число участников (посетителей) культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры

Чел.

10250

10300

10350

10370

10400

10450

1.6.Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры

1.6.1. обучение специалистов МКУК «Красноэховское ЦКО»

.

Число специалистов отрасли категории «Специалисты» и «Руководители», прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации.

Чел.

 

2

2

2

2

2

Подпрограмма № 2  «Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020годы и прочие мероприятия»

1 Повышение эффективности управления в сфере культуры

Задача  1 Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

1.1.

Укомплектованность МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо» квалифицированными  кадрами

%

95

95

95

95

95

95

1.2.

Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

балл

3

3

3

3

3

3

1.3.

Уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным в стандартах  предоставления  муниципальных  услуг

%

100

100

100

100

100

100

1.4.

Доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества, показателей

%

100

100

100

100

100

100

1.5.

Уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  муниципальных  учреждений, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru,,  сайты учреждений  культуры (% - оценка критерия открытости).

%

100

100

100

100

100

100

                           

 

Раздел 4.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

«Развитие  и сохранение  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2015-2020годы»

  

         Реализация  программных  мероприятий позволит:

  - обеспечить обновление материально-технической базы учреждений культуры;

- обеспечить адресную целевую  поддержку социально значимых культурных инициатив, проектов и программ;

- внедрить в деятельность учреждений культуры  новые формы работы с населением;

- повысить престиж профессии работника культуры;

- обеспечить участие в конкурсах и фестивалях »;

- привлекать ежегодно не менее 50 человек для участия в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры (клубы);

- повысить квалификацию не менее 2 специалистов категории «Специалисты» и «Руководители» работников культуры;

- обеспечить выполнение требований и норм надзорных органов (охрана труда, пожарная безопасность, санитарно-эпидемический режим);

-увеличить число учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры до 60%

- обеспечить охват населения услугами культурно-досуговых учреждений – 70%; - сохранить  творческий потенциал учреждений культуры муниципального образования;

- повысить   качество   культурных услуг;

- проводить не менее 267 культурно-досуговых мероприятий в год, в рамках исполнения муниципального задания;

-  обеспечить стабильную посещаемость клубных формирований – не менее 10250 чел/посещений ежегодно;

-обеспечить 100%-ый показатель числа посетителей мероприятий, проведенных в рамках муниципального задания  по отношению к их запланированному числу;

- повысить число потребителей, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых клубными учреждениями ;

-привлечь к подготовке и празднованию мероприятий, посвященных 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов не менее 40% жителей муниципального образования;

- повысить  качество управления  процессами развития   сферы культуры муниципального образования;

- повысить эффективность и результативность реализации средств, предусматриваемых для реализации муниципальной программы;

- повысить эффективное использование средств муниципального бюджета, выделяемых для функционирования учреждений культуры муниципального образования;

- улучшить качество организации бухгалтерского учета и формирования  отчетности о его состоянии.

Реализация подпрограммы в 2015 -2020 годах предполагает достижение следующих показателей эффективности:

Подпрограмма №1

- доля участников в конкурсах и фестивалях от общего числа посетителей мероприятий - 5 %;

- доля мероприятий, проведенных в рамках МЗ по отношению к их запланированному числу  - 100%;

- число потребителей, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых клубными учреждениями – не менее 75 %.

- повысить квалификацию не менее 2 работников категории «Специалисты» и «Руководители»  отрасли культуры;

-увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры до 60%;

-  выполнение  требований и норм по охране труда  и пожарной безопасности на объектах культуры на 100 %.

- охват населения услугами культурно-досуговых учреждений – 60%;

- число участников в подготовке и празднованию мероприятий, посвященных 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов не менее 40% жителей муниципального образования;

 

Подпрограмма  № 2

- укомплектованность бюджетных учреждений культуры  муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) квалифицированными  кадрами - не менее 80 %;

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств);

- уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным в стандартах  предоставления  муниципальных  услуг - 100 %;

- доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества, показателей  -100 %;

- уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  муниципальных  учреждений  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение), установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru, создание  сайтов учреждений  культуры  (для оценки критерия открытости).


Приложение № 1

к муниципальной программе 

«Сохранение и развитие культуры

муниципального образования

поселок Красное Эхо

(сельское поселение)

на 2015 – 2020 годы»

 

 

Подпрограмма № 1

«Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020годы»

  1. 1.     Паспорт подпрограммы

                                                                                                                         Таблица 1

Наименование подпрограммы

«Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2017 годы»

Основание для разработки   подпрограммы

1. Закон Российской Федерации  от 09 октября 1992 года № 3612-I «Основы   законодательства   Российской  Федерации  о  культуре»;

2. Закон Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ «О культуре»

3.Постановление  Администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 24.12.2013 года № 32 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)»

Заказчик подпрограммы

Администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Основные разработчики подпрограммы

Администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Участники подпрограммы

Муниципальное   казенное учреждение культуры  «Красноэховское централизованное клубное объединение»

Цель  подпрограммы

Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Задачи  подпрограммы

1.Обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды,

сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

 

2.Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

3. Развитие сети муниципальных учреждений культуры

 

4. Создание безопасных и комфортных  условий на объектах сферы культуры;

 

5. Организация досуга населения муниципального образования", организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий;

 

6. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры;

Сроки реализации подпрограммы

2015-2017 годы.

Перечень основных мероприятий

По задаче 1:

- проведение культурно-досуговых  мероприятий.

- участие  творческих  коллективов  конкурсах, фестивалях.

По задаче 2

-выполнение ремонтных работ  в здании СДК в д.Семеновка, в здании ДК в с.Дубасово; ремонт летней площадки Красноэховского дома культуры

По задаче 3:

- строительство здания дома культуры в п. Красное Эхо

организация праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов совместно с образовательными учреждениями  муниципального образования;

  По задаче 4:

-проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

По задаче 5:

-организация праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов совместно с образовательными учреждениями  муниципального образования;

По задаче 6:

-  обучение специалистов на курсах повышения квалификации

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего плановых ассигнований  на 2015-2020гг.  – 29109,5 тыс. рублей, в  т.ч.:

Местного бюджета: 22049,5

2015 год –  3957,5 тыс. руб.,

2016 год – 2260,0 тыс. руб.,

2017 год – 3002,0 тыс. руб.

2018 год – 3000,0 тыс. руб.

2019 год – 4915,0 тыс. руб.

2020 год – 4915,0 тыс. руб.

Областного бюджета:7060,0 тыс. руб

2015год – 1102,0 тыс. руб.,

2016 год –2380,0 тыс. руб.,

2017 год – 1663,0 тыс. руб.

2018 год – 1915,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые  результаты реализации   подпрограммы  и показатели эффективности

Реализация подпрограммы позволит:

- обеспечить участие в конкурсах и фестивалях  проводимых на уровне района и области;

- обеспечить обновление материально-технической базы учреждений культуры на 0,7%;

- увеличить число участников мероприятий;

- сохранить  число участников  культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры -проводить количественные и качественные  социологические исследования не менее одного раза  в год;

- повысить квалификацию 2 специалистов учреждений культуры.

Показатели  эффективности:

- доля участников в конкурсах и фестивалях  от общего числа посещающих  клубные мероприятия- 10 %;

- число специалистов категории «Специалисты» и «Руководители»  повысивших квалификацию не менее 2-х данных категорий;

-  выполнение  требований и норм по охране труда  и пожарной безопасности на объектах культуры на 100 %.

- охват населения услугами культурно-досуговых учреждений – 40 %;

Система  организации  контроля  за  исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется  администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

 

  1. 2.    Содержание проблемы сферы культуры  муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

 

Подпрограмма определяет цели, задачи и направления  культурной  политики муниципального образования и содержит комплекс мероприятий, направленных  на укрепление  материально-технической базы учреждения культуры,  путем принятия мер по развитию сферы культуры, среди которых, в первую очередь, повышение материального благосостояния и престижа профессии работника культуры, организации участия  творческих коллективов и исполнителей в  фестивалях и конкурсах разного уровня, обеспечения безопасных и здоровых условий труда, приобретения музейных экспонатов, повышения  квалификации работников сферы культуры, создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры.

          Финансовый объем годового бюджета учреждения культуры   недостаточен  для  их полноценного  развития.  В бюджете  учреждения   не  предусмотрены денежные средства на развитие вышеперечисленных  направлений, поэтому реализация программных мероприятий позволит  сохранить  творческий потенциал коллектива и коллективов художественной самодеятельности,  а также  осуществить комплекс мер, направленных на повышение  качества  оказания культурных услуг,  расширение  культурного  творческого обмена, укрепление материально-технической базы учреждения культуры, повышение престижа муниципального образования.    

В состав казенного учреждение культуры «Красноэховское централизованное клубное объединение» входят филиалы: сельский дом культуры в д. Семеновка, дом культуры в с.Дубасово, летняя площадка Красноэховского дома культуры.

Техническое состояние зданий, в которых находятся учреждения культуры, имеют значительный износ из-за длительной эксплуатации. На сегодняшний день темп износа зданий существенно опережает темп их реконструкции, в том числе из-за отсутствия плановых  капитальных ремонтов и недостатком денежных средств, выделяемых на текущие ремонты.

 

 

В настоящее время материально-техническое обеспечение учреждений культуры характеризуется   изношенностью наружных и внутренних стен, окон, входных групп, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности учреждений, поэтому имеется  необходимость проведения  текущих ремонтов по замене водопроводной сети, оконных блоков и дверных проемов, проведение ремонтов наружных, внутренних  поверхностей стен, цоколя, отмостки.

Таким образом требуют проведения следующих ремонтных работ:

В здании СДК д.Семеновка:

- ремонт кровли крыльца;

- замена дверных и оконных блоков;

- ремонт  цокольной части фасада здания.

- ремонт туалетной комнаты

В здании ДК с.Дубасово:

-ремонт  кровли котельной,

- замена дверных и оконных блоков,

-устройство утепленного входного тамбура.

Летняя площадка в п.Красное Эхо:

-ремонт покрытия сцены,

-ограждение площадки,

-ремонт лавок

-ремонт ступеней.

Проблемы, связанные с обеспечением и соблюдением требований пожарной безопасности, особенно на объектах с массовым пребыванием людей (объекты культуры) требуют комплексного подхода к их решению.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» к вопросам местного значения  отнесен вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Данной  подпрограммной предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение  ряда текущих мероприятий, согласно требованиям норм пожарной безопасности.

Успешное выступление творческих коллективов и исполнителей на конкурсах и фестивалях один из основных показателей, определяющих качество предоставляемых услуг в сфере культуры. В течение предыдущих  лет творческие коллективы принимали участие в конкурсных мероприятиях районного значения.

На долгосрочную перспективу (2015-2020 годы) реализации Подрограммы, с целью выполнения творческих планов работы  - проведение культурно-массовых мероприятий, оригинальностью хореографических и театральных постановок,  планируется приобретение и пошив сценических костюмов.

В рамках программных мероприятий  планируется организовать обучение работников учреждений культуры. Современные технологии в сфере культуры  обязывают  специалистов постоянно совершенствоваться, так как повышение уровня квалификации является важным моментом не только для личностного роста работников культуры, возможность получения нового опыта положительно сказывается на повышении уровня проведения мероприятий, развитии отрасли в целом, и как результат – улучшении  качества оказываемых услуг населению.

Развитие культуры, сохранение культурно-исторического наследия и духовно-нравственное воспитание позиционируются как одно из приоритетных направлений в государственной политике страны.

В течение последних лет возросла роль народных праздников, обычаев и обрядов в общественной жизни жителей муниципального образования. Стремление к сохранению и развитию культурно-исторических традиций вызвало интерес к традиционным промыслам и ремеслам. Для осуществления дальнейшего развития культурно - досуговой деятельности и традиционной культуры муниципального образования необходимо:

- возрождение, сохранение и развитие традиционных художественных промыслов и ремесел;

- поддержка мастеров декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремесел;

- поддержка учреждений культуры, занимающихся традиционной народной культурой;

- сохранение традиций проведения народных праздников в рамках календарного круга: Рождество, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, праздников и фестивалей народной культуры;

- сохранение преемственности в культурно - досуговой деятельности для различных возрастных и социальных групп населения;

- совершенствование системы фестивалей, смотров, конкурсов, выставок;

- вовлечение в культурно - досуговую деятельность семью и детей, соединив эту деятельность с нравственно-эстетическим воспитанием.

 

Учет мнения населения о качестве и доступности услуг, предоставляемых учреждениями культуры, осуществляется посредством анкетирования посетителей мероприятий клубных учреждений. Данная форма в большей степени констатирует результат, но не дает ответа на вопрос о причинах неудовлетворенности качеством услуг (работ). С целью определения  комплекса общих  закономерностей развития сферы культуры, ранжирования интересов и предпочтений потребителей, выявления проблемных зон в обслуживании и выработки корректирующих действий, направленных на повышение эффективности  и качества культурных  услуг, подпрограммой предусмотрено ежегодное проведение количественных и качественных социологических исследований в сфере культуры.

                                  

3.Цели и задачи подпрограммы

 

Подпрограмма ориентирована на осуществление следующий цели, решение которой будет обеспечено реализацией Подпрограммы:

Обеспечение условий для реализации креативного потенциала населения, создание разнообразной и стимулирующей к творчеству культурной среды.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

         1. Сохранение и развитие культуры, творческого потенциала его жителей.

         2.Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и сотрудников сферы культуры.

         3. Улучшение и модернизация материально-технической базы учреждений культуры.

         4. Совершенствование системы поддержки социально-значимых культурных инициатив, проектов и программ.

         5. Создание безопасных и комфортных  условий на объектах сферы культуры.

 

  1. 3.     Объемы и источники финансирования подпрограммы

 

       Финансовой основой реализации  подпрограммы (муниципальной программы) являются  средства  бюджета муниципального образования. Возможность привлечения дополнительных средств, для финансирования подпрограммы (муниципальной программы) учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения программы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы на 2015-2020годы

                                                                                                                 Таблица 2

Источник

финансирования

Всего  ( тыс. руб.)

Срок исполнения и объемы финансирования (тыс. руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Местный  бюджет

26261,1

4674,1

2935,0

3707,0

3705,0

5620,0

5620,0

Областной, федеральный бюджеты

7060,0

1102,0

2380,0

1663,0

1915,0

0

0

Иной

-

-

-

-

-

-

-

     Расходы на финансирование подпрограммы (муниципальной программы) подлежат уточнению при  подготовке проекта  местного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

 

 

Перечень подпрограммных мероприятий

 

                                                                                                                    Таблица 3

Наименование мероприятий муниципальной программы

ОБЪЕМЫ финансирования (тыс. руб.)

ВСЕГО

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Подпрограмма № 1  «Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020 годы»

 

 

29109,5

5059,5

4640,0

4665,0

4915,0

4915,0

4915,0

В том числе из областного бюджета

7060,0

1102,0

2380,0

1663,0

1915,0

 

 

Цель.   Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) Гусь-Хрустального района

1.1.1

Задача1 обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды;

1.1.2

Задача 2 сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

1.2

Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

1.2.1.

 мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры ( ремонт зданий клуба в д.Семеновка, с. Дубасово, летней площадки в п. Красное Эхо)

1.3.

Развитие сети муниципальных учреждений культуры

1.3.1.

- модернизация и развитие сети муниципальных учреждений культуры

(Строительство дома культуры в п. Красное Эхо)

1.4.

Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

1.4.1.

- проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

1.5.

 Организация досуга населения муниципального образования

1.5.1.

-Организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий

1.6.

Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры

1.6

-обучение специалистов МКУК «Красноэховское ЦКО»

 

  1. 4.                      Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

 

Реализация Подпрограммы опирается на сложившийся культурный потенциал муниципального образования, его культурное наследие,

творческую инициативу жителей муниципального образования и осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

-условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

     Механизм реализации программы  предусматривает:

- совершенствование системы управления муниципальными бюджетными учреждениями культуры (организация, управление и контроль за реализацией мероприятий подпрограммы);

- рациональное  использование  бюджетных средств, привлечение внебюджетных средств;

- обеспечение участия  творческих  коллективов  в районных и региональных конкурсах, фестивалях;

-  организацию обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- обеспечение адресной  целевой  поддержки социально значимых культурных инициатив, проектов и программ;

- выполнение ремонтных работ в зданиях клубов в д. Семеновка и с. Дубасово, ремонт здания библиотеки в д. Семеновка, ремонт летней площадки Красноэховского дома культуры);

- проведений мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

В конечном результате должны быть достигнуты следующие конечные показатели подпрограммы:

- обеспечить участие в конкурсах и фестивалях;

- обеспечить обновление материально-технической базы учреждений культуры на 0,7%;

- увеличить число участников мероприятий, проводимых учреждениями культуры не менее чем на 50 чел.;

- сохранить  число участников  культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры– не менее 10250 чел.в год.

- повысить квалификацию 2 специалистов учреждений культуры.

 

 

Ожидаемый  результат от  реализации  мероприятий  подпрограммы

 

Таблица 3

№ п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Ед.изм.

Значение показателей эффективности

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Подпрограмма № 1 «Обеспечение развития творческого потенциала и организация культурного досуга населения на 2015-2020 годы»

 1. 1. Создание условий для сохранения и развития  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

1.1.1.Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Обеспечение доступа населения к участию в культурной жизни муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), развитие  креативного потенциала населения и  создание разнообразной и стимулирующей  к творчеству культурной среды;

 

Доля  участников в конкурсах и фестивалях  от общей численности, занимающихся посещающих клубные мероприятия 

%

5

5

5

5

5

5

 1.1.2.Сохранение и развитие творческого потенциала, поддержка самодеятельного художественного творчества. 

 

Количество проводимых мероприятий

ед.

267

 

268

270

 

275

 

280

 

285

 

1.2 Проведение ремонтных, противоаварийных работ и приобретение оборудования в  муниципальных учреждениях культуры

1.2.1 мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

 

Увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

60

70

70

80

95

100

1.4.Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

1.4.1. Создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры

 

Выполнение норм и требований по охране труда, пожарной безопасности учреждений с массовым пребыванием людей

%

100

100

100

100

100

100

1.5. Организация досуга населения муниципального образования

1.5.1 Организационное обеспечение подготовки и проведения праздничных мероприятий

 

Общее число участников (посетителей) культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры

Чел.

10250

10300

10350

10370

10400

10450

1.6.Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации  работников и сотрудников сферы культуры

1.6.1. обучение специалистов МКУК «Красноэховское ЦКО»

.

Число специалистов отрасли категории «Специалисты» и «Руководители», прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации.

Чел.

 

2

2

2

2

2

                     

 

6.Система организации контроля за исполнением подпрограммы

 

         Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования.

         Участник подпрограммы осуществляет:

         - обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;

         - подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;

         - подготовку предложений по корректировке подпрограммы;

         - совершенствование механизма реализации подпрограммы;

         - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

         Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:

- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию  об исполнении подпрограммы по форме, установленной  Порядком разработки, реализации и корректировки  муниципальных программ;

-ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным,  формирует доклад о ходе реализации  и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет в администрацию муниципального образования.

 

  1. 5.                       Оценка  эффективности  реализации  подпрограммы .

 

Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются в «отложенном» социальном эффекте — повышении качества жизни населения и росте интеллектуального потенциала общества. В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты культурной деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно, обеспечивает мониторинг результатов реализации подпрограммы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы и осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом администрации муниципального образования.

В результате  реализации подпрограммы в 2015 -2020 годах предполагается достижение показателей эффективности:

- доля участников в конкурсах и фестивалях от общего числа  посещающих  клубных формированиях - 5 %;

- число специалистов категории «Специалисты» и «Руководители»  повысивших квалификацию не менее 2-х работников данных категорий;

 увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры до 60 %

-  выполнение  требований и норм по охране труда  и пожарной безопасности на объектах культуры на 100 %.

- охват населения услугами культурно-досуговых учреждений – 60%;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                Приложение №2

к муниципальной программе «Развитие  и сохранение культуры в муниципальном образовании  поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы»

 

Подпрограмма  № 2

«Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020годы и прочие мероприятия»

  1. 6.     Паспорт подпрограммы

                                                                                                                         Таблица 1

Наименование подпрограммы

«Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия»

Основание для разработки   подпрограммы

1.  Закон Российской Федерации  от 09 октября 1992 года № 3612-I «Основы   законодательства   Российской  Федерации  о  культуре»;

2.  Закон Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ «О культуре»

3. Бюджетный  кодекс  Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ.

4. Постановление  Администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 24.12.2013 года № 32 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)»

Заказчик подпрограммы

Администрация   муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Основные разработчики подпрограммы

Администрация   муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)»

Цель  подпрограммы

Повышение эффективности управления в сфере культуры

Задачи   подпрограммы

 

Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

Сроки реализации подпрограммы 

2015-2020 годы.

Перечень основных мероприятий

-Обеспечение  нормативных, правовых, экономических, организационных и информационных условий  реализации программы;

- Организация и ведение   бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях культуры

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего плановых ассигнований за счет средств местного  бюджета на 2015-2020гг. – 2470,0  тыс. рублей, в  т.ч.:

2015 год – 802,0 тыс. руб.,

2016 год – 705,0тыс. руб.,

2017 год –705,0 тыс. руб.

2018 год –705,0 тыс. руб.

2019 год –705,0 тыс. руб.

2020 год –705,0 тыс. руб.

Ожидаемые  результаты  реализации   подпрограммы и показатели эффективности

Реализация  подпрограммы будет способствовать:

-повышению качества управления  процессами развития   сферы культуры муниципального образования;

- формированию системы финансирования, мониторинга и контроля реализации муниципальной  программы;

- повышению эффективности и результативности реализации средств, предусматриваемых для реализации муниципальной программы;

- повышению эффективного использования средств муниципального бюджета, выделяемых муниципальным казенным учреждениям культуры;

- улучшению качества организации бухгалтерского учета и формирования  отчетности о его состоянии.

Показатели эффективности:

-укомплектованность МКУ«Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)» квалифицированными  кадрами - не менее 95 %;

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств);

- уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным в стандартах  предоставления  муниципальных  услуг - 100 %;

- доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества, показателей  -100 %;

- уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  бюджетных  учреждений  муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru,  создание сайтов учреждений  культуры  - 100% (оценка критерия открытости).

Система  организации  контроля  за  исполнением подпрограммы

Контроль за  исполнением  подпрограммы осуществляется Администрация   муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

 

2.Содержание  проблем  сферы культуры  муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)» (далее – ЦБ)  является  структурным  подразделением администрации   муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение). и  наделено  полномочиями администратора по реализации  на территории  муниципального образования государственной  политики и нормативно – правового регулированию  в области  культуры.

Подпрограмма определяет цель, задачу и содержит перечень  мероприятий, направленных  на осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств муниципального бюджета,  повышение качества управления процессами развития сферы культуры на территории муниципального образования поселок Красное Эхо.

        Необходимость внедрения в отрасли культуры современных методов управления ориентированных на результат обусловлена требованиями к повышению эффективности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами, повышению уровня объективности и достоверности долгосрочного и краткосрочного прогнозирования бюджетных показателей.

       Для  достижения цели подпрограммы (муниципальной программы), руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, района и муниципального образования поселок Красное Эхо,   разработан  ведомственный перечень услуг, оказываемых в сфере культуры, утверждены  Административные  регламенты на услуги, оказываемые учреждениями  культуры (в т.ч. в электронном виде),    определены  стандарты  качества на услуги.

         В целях реализации  программы   реформирования муниципальных финансов разработаны муниципальные задания для казенных учреждений   культуры, осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий,  проводились  мероприятия, направленные на экономию  муниципальных  финансов  и  повышение результативности  деятельности  сферы культуры.

По состоянию на 1 января 2015 года среднесписочная численность работников учреждений культуры     составила 10 человек.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»  разработана «Дорожная карта».  В данном документе запланировано  поэтапное доведение к 2018 году уровня заработной платы специалистов  учреждений культуры до средней заработной платы в экономике региона, определены показатели результативности, т.к. увеличение  объема  заработной платы предполагает одновременное  повышения качества  оказываемых услуг.

Увеличение заработной платы   послужит решению  одной из основных  задач  сферы культуры – привлечению высококвалифицированных специалистов, имеющих специальное образование и обладающих профессиональным опытом.

Важным фактором в эффективности по  организации управления в сфере культуры является качественное ведение  централизованного  бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности  в муниципальных учреждениях культуры,  своевременное   предоставление бухгалтерской  отчетности. В рамках  подпрограммы (муниципальной программы) предусмотрено обеспечение деятельности  специалистов по выполнению  функций ведения бухгалтерского учета и отчетности  в учреждениях сферы культуры.

3.Цели и задачи подпрограммы

    Цель подпрограммы - повышение эффективности управления в сфере культуры.

   Задача подпрограммы - обеспечение реализации на территории муниципального образования государственной  политики в области культуры.

   Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется осуществить мероприятия, перечень которых сформирован так, чтобы обеспечить решение поставленной задачи  подпрограммы с наибольшей эффективностью.

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы

       Финансовой основой реализации  подпрограммы  являются  средства  местного бюджета. Возможность привлечения дополнительных средств, для финансирования подпрограммы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения программы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы на 2015-2020 годы

                                                                                                                 Таблица 2

Источник

финансирования

Всего

Срок исполнения

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Местный  бюджет

4211,6

716,6

675,0

705,0

705,0

705,0

705,0

Областной, федеральный бюджеты

-

-

-

-

 

 

 

Иной

-

-

-

-

 

 

 

       Расходы на финансирование подпрограммы подлежат уточнению при  подготовке проекта  местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Перечень подпрограммных мероприятий                                                                                             

Таблица 3

Наименование мероприятий муниципальной программы

ОБЪЕМЫ финансирования (тыс. руб.)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

3.

Подпрограмма №2

«Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия»

4211,6

716,6

675,0

 

705,0

 

 

705,0

 

 

705,0

 

 

705,0

 

 

 Цель: Повышение эффективности управления в сфере культуры

3.1.

Задача.  Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

3.1.1

-Обеспечение  нормативных, правовых, экономических, организационных и информационных условий  реализации программы;

3.1.2

- Организация и ведение   бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях культуры

 

5.Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Для решения задачи  «Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение)  государственной  политики в области культуры»  подпрограммы предполагается  реализация следующих  мероприятий:

          1.«Обеспечение нормативных правовых, экономических, организационных  условий реализации программы».

Данное мероприятие предполагает деятельность по обеспечению исполнения полномочий, закреплённых за администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение):

- осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), предусмотренных на содержание учреждений культуры и реализацию возложенных на  администрацию муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

- организация деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений и осуществление контроля  за оказанием услуг населению муниципального образования учреждениями культуры;

- формирование и утверждение муниципального задания на оказание услуг в установленной сфере деятельности, осуществление контроля за его выполнением;

- обеспечение функций заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности департамента культуры;

-разработка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждений культуры муниципального образования;

- разработка муниципальных целевых программ в сфере культуры,   осуществление контроля, за  их реализацией и анализ освоения программ.

     2. Организация и ведение   бухгалтерского учета и отчетности в МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо» и  учреждениях культуры.

Данное мероприятие  предполагает деятельность  МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо»  по ведению    бухгалтерского учета хозяйственной  деятельности в муниципальных учреждениях культуры , в том числе:

        - ведение бухгалтерского, бюджетного, налогового, статистического учета в соответствии с действующим законодательством РФ;

       -начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждений культуры, исчисление страховых взносов, налогов, удержаний из заработной платы, своевременное перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, налогов в соответствующий бюджет;

       -своевременное проведение расчетов и предоставление бухгалтерской  отчетности;

       -участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;

      -осуществление кассового обслуживания через органы казначейства;

    - организация оперативного учета по установленной отчетности о финансово-хозяйственной деятельности.

       Механизм реализации подпрограммы позволит:

- повысить  качество управления  процессами развития   сферы культуры муниципального образования;

- качественно формировать системы финансирования, мониторинга и контроля реализации муниципальной  программы;

- повысить эффективность и результативность реализации средств, предусматриваемых для реализации муниципальной программы;

- повысить эффективность использования средств муниципального бюджета, выделяемых на функционирование учреждений культуры;

- улучшить качество организации бухгалтерского учета и формирование  отчетности о его состоянии.

Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы

Таблица 3

№ п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Ед. изм.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма № 2   «Административно- финансово правовое  сопровождение реализации  муниципальной программы «Сохранение и развитие  культуры муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение) на 2015-2020 годы и прочие мероприятия»

Цель 1. Повышение эффективности управления в сфере культуры

Задача Обеспечение реализации на территории муниципального образования поселок Красное Эхо(сельское поселение)  государственной  политики в области культуры

1.1.

Укомплектованность МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)» квалифицированными  кадрами

%

95

95

95

95

95

95

1.2.

Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

балл

3

3

3

3

3

3,5

1.3.

Уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным в стандартах  предоставления  муниципальных  услуг

%

100

100

100

100

100

100

1.4.

Доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества, показателей

%

100

100

100

100

100

100

1.5.

Уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  муниципальных  учреждений, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru,  сайты учреждений  культуры 

 (% - оценка критерия открытости).

%

100

100

100

100

100

100

                   

6.Система организации контроля за исполнением подпрограммы

         Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) .

         Участник подпрограммы осуществляет:

         - обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;

         - подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;

         - подготовку предложений по корректировке подпрограммы;

         - совершенствование механизма реализации подпрограммы;

         -контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

         Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:

- формирует и направляет ответственному исполнителю программы информацию  об исполнении подпрограммы по форме, установленной  Порядком разработки, реализации и корректировки  муниципальных программ;

-ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации  и оценке эффективности реализации подпрограммы и направляет ответственному исполнителю.

 

7.Оценка  эффективности  реализации подпрограммы

 

Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются в «отложенном» социальном эффекте — повышении качества жизни населения и росте интеллектуального потенциала общества. В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации подпрограммы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты культурной деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно, обеспечивает мониторинг результатов реализации подпрограммы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы и осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации муниципального образования.

По результатам реализации программы  должны быть достигнуты следующие конечные результаты:

 -  укомплектованность МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)»  квалифицированными  кадрами - не менее 95 %;

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) - не менее 3,5 баллов;

- уровень соответствия  качества муниципальных   услуг показателям качества, установленным в стандартах  предоставления  муниципальных  услуг - 100 %;

- доля утверждённых отраслевых показателей, в отношении которых был произведён мониторинг от общего количества, показателей  -100 %;

- уровень  открытости  и доступности  сведений о деятельности  муниципальных  учреждений,  установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через официальный сайт www.bus.gov.ru,  официальный сайт Администрации  www.admkreho.ru,  сайты учреждений  культуры  - 100% (оценка критерия открытости).

Дата создания: 26-02-2016
Дата последнего изменения: 26-02-2016
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: