601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2018 » О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2018 № 134

О порядке учета Управлением

Федерального казначейства по

Владимирской области бюджетных

и денежных обязательств получателей

средств бюджета муниципального

образования поселок Красное Эхо

(сельское поселение) Гусь-Хрустального

района Владимирской области

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемый порядок учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – Порядок, бюджет сельского поселения).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка:

2.1. учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения (далее – бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения (далее – денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

2.2. сведения о денежном обязательстве не формируются и не предоставляются в Управление Федерального казначейства по Владимирской области и принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств и в срок, установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

3. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов и договоров, неисполненных по состоянию на 1 января 2019 года, осуществляется на основании платежных документов, представленных в Управление Федерального казначейства по Владимирской области получателями средств бюджета сельского поселения.

4. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов и договоров, срок действия которых начинается не ранее 1 января 2019 года и первый платеж по которым будет производится в 2019 году, осуществляется в соответствии с Порядком.

5. С 1 января 2020 года вступают в силу главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах.

6. Финансовому отделу администрации довести данный приказ до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего финансовым отделом администрации.

8. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

9. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 5 настоящего приказа.

Глава администрации
М.В.Чернова

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

от 10.12.2018 № 134

ПОРЯДОК

учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета

муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – Порядок, бюджет сельского поселения) устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК по Владимирской области) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК по Владимирской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в УФК по Владимирской области (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению №1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению №2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств бюджета сельского поселения.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета сельского поселения

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее – соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «б» настоящего пункта;

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета сельского поселения в УФК по Владимирской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов.

7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в УФК по Владимирской области по муниципальным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:

- социальными выплатами населению (в т. ч. по муниципальным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);

- предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;

- предоставлением межбюджетных трансфертов;

- перечислением в доход бюджета сельского поселения сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- обслуживанием муниципального долга;

- по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств бюджета сельского поселения:

- с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

- в целях социального обеспечения граждан.

В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с решением, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора (далее - документ-основание), направляются в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), направляются в УФК по Владимирской области с приложением копии указанного муниципального контракта (договора) (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор)), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств бюджета сельского поселения представляет в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по Владимирской области в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения, подлежат хранению в УФК по Владимирской области в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Владимирской области повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктами «а» пункта 6 Порядка, осуществляется УФК по Владимирской области при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора).

УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

Направление Уведомлений о превышении, сформированных по принятым бюджетным обязательствам на основании исполнительного документа (решения налогового органа), осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между УФК по Владимирской области и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

13. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

14. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии), УФК по Владимирской области дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее - объекты ФАИП) (при наличии), доведенным до УФК по Владимирской области в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 11.02.2016 №14, в части:

наименования получателя средств бюджета сельского поселения (муниципального заказчика) без учета информации о местонахождении получателя средств бюджета сельского поселения (муниципального заказчика), содержащейся в данных об объектах ФАИП (при наличии);

наименования объекта ФАИП (при наличии);

уникального кода, присвоенного объекту ФАИП (далее - код объекта ФАИП) (при наличии);

кодов объектов ФАИП (при наличии) и соответствующих кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в УФК по Владимирской области, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части:

наименования получателя средств бюджета сельского поселения (муниципального заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12-14 Порядка, УФК по Владимирской области присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения УФК по Владимирской области:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.

16. При регистрации документа «Сведения о бюджетном обязательстве» в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства» автоматически присваивается номер бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета сельского поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Владимирской области в рамках одного календарного года.

17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета сельского поселения и кодов объектов ФАИП (при наличии).

18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 – 14, 21 Порядка, УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 12 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);

направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

19. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФАИП (при наличии).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

20. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Владимирской области.

21. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101), оформленных получателем бюджетных средств и представленных УФК по Владимирской области с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке УФК по Владимирской области, изменение к документу-основанию в УФК по Владимирской области не представляется.

22.Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в УФК по Владимирской области сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателю средств бюджета сельского поселения во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.

23. В случае ликвидации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенные бюджетные обязательства вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменений к документам-основаниям.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным

документам, решениям налоговых органов

24. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК по Владимирской области одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств бюджета сельского поселения – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета сельского поселения по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее – Информация).

25. В случае если в УФК по Владимирской области ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем средств бюджета сельского поселения - должником направляются в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

26. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

27. В случае ликвидации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

28. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:

а) предусмотренного Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 10.12.2018№133 (далее – Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения), документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренного подпунктом «а» пункта 6 Порядка (далее – условие возникновения денежного обязательства), за исключением договоров, указанных в п.7 настоящего Порядка;

б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.

29. Сведения о денежном обязательстве направляются получателем средств бюджета сельского поселения в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве могут направляться в УФК по Владимирской области одновременно с представляемыми в установленном порядке документами для оплаты соответствующего денежного обязательства.

30. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются одновременно с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.

31. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в УФК по Владимирской области с приложением его копии.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения.

При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом «б» пункта 28 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в УФК по Владимирской области не представляется.

32. УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой.

33. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 32 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

34. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Владимирской области присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения УФК по Владимирской области:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

35. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 32 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных УФК по Владимирской области

36. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

УФК по Владимирской области посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 38 Порядка);

УФК по Владимирской области в виде документов, определенных пунктом 38 Порядка, по запросам администрации сельского поселения, иных органов администрации сельского поселения, главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, получателей средств бюджета сельского поселения с учетом положений пункта 37 Порядка.

37. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

администрации сельского поселения – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета сельского поселения – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета сельского поселения;

получателям средств бюджета сельского поселения – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета сельского поселения;

иным органам администрации сельского поселения – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

38. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации сельского поселения либо иного органа администрации сельского поселения, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК по Владимирской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет __________________ обязательствах по

(бюджетных, денежных)

форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) информацию об исполнении __________________ обязательств по форме

(бюджетных, денежных)

согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения УФК по Владимирской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения получателям средств бюджета сельского поселения, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) ежемесячно и по запросу получателя средств бюджета сельского поселения УФК по Владимирской области предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета сельского поселения, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Владимирской области на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств бюджета сельского поселения УФК по Владимирской области формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению №10 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов объектов ФАИП (при наличии) и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, поставленных на учет в УФК по Владимирской области на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров.

VI. Указания по заполнению документов,

предусмотренных Порядком

39. Справка об исполнении принятых на учет обязательств формируется УФК по Владимирской области нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

В графах 1 - 4 – составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК по Владимирской области приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

В графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графе 11 - код объекта ФАИП (при наличии);

в графах 12 - 14 - принятые на учет в УФК по Владимирской области бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);

в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

40. Информация о принятых на учет обязательствах формируется УФК по Владимирской области в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств бюджета сельского поселения реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом администрации сельского поселения, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательствах заполняется следующим образом:

в графах 1 - 4 – составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК по Владимирской области учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств бюджета сельского поселения бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается администрацией сельского поселения, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;

в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

в графе 6 - отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств бюджета сельского поселения в валюте Российской Федерации;

в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

в графе 19 - итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;

в графе 20 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;

в графе 21 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;

в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;

в графе 23 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.

По строке «Итого по коду БК» в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.

По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета сельского поселения, либо по отдельным получателям средств бюджета сельского поселения, как определено в запросе администрации сельского поселения, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения соответственно.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств бюджета сельского поселения строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.

По строке «Всего» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

УФК по Владимирской области представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу администрации сельского поселения.

41. Информация об исполнении обязательств формируется УФК по Владимирской области в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1 - 4 – составная часть кода классификации расходов бюджета сельского поселения, по которому в УФК по Владимирской области учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графах 5 - 7 – сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

в графах 8 - 10 – принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств бюджета сельского поселения соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа8), на первый год планового периода (графа9), на второй год планового периода (графа10);

в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 13 - суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе11;

в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

В случае представления Информации об исполнении обязательств в администрацию сельского поселения УФК по Владимирской области формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения. При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя средств бюджета сельского поселения по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям средств бюджета сельского поселения, подведомственных данному главному распорядителю средств бюджета сельского поселения.

По строке «Всего» в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

42. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется УФК по Владимирской области в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель средств бюджета сельского поселения, главный распорядитель средств бюджета сельского поселения» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов бюджета сельского поселения и кода объекта ФАИП (при наличии), по которому в УФК по Владимирской области поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств бюджета сельского поселения - муниципального заказчика, главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору и его код по Сводному реестру;

в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;

в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров), сгруппированных по каждому получателю средств бюджета сельского поселения - муниципальному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета сельского поселения;

в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета сельского поселения;

в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств бюджета сельского поселения могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.

При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов бюджета сельского поселения отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета сельского поселения, отраженному в графах 1 - 4.

По строке «Всего по коду главы» в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств бюджета сельского поселения.

Дата создания: 04-06-2020
Дата последнего изменения: 04-06-2020
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: