поселок Красное Эхо (сельское поселение)
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.09.2020 № 63
Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» и на основании Устава муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) и подведомственных муниципальных казенных учреждений (приложение).
2. Поручить органам администрации муниципального образования и рекомендовать подведомственным муниципальным казенным учреждениям до 01 апреля 2020 года утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций в целях обоснования объекта или объектов закупки товаров, работ, услуг.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу после подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
Глава администрации М.В.Чернова