поселок Красное Эхо (сельское поселение)
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 № 142
О реализации отдельных
положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации в части
осуществления бюджетных
инвестиций
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение 1);
1.2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Глава администрации
М.В. Чернова
Приложение 1
к постановлению администрации
МО п. Красное Эхо (сельское поселение)
от 30.12.2019 № 142
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области за счет средств бюджета поселения.
2. Для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций глава администрации поселения в течение 30 дней после опубликования решения Совета народных депутатов о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляет подготовку проекта постановления администрации поселения "Об утверждении Перечня строек и объектов для муниципальных нужд»(далее - Перечень).
Перечень представляет собой распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов согласно приложению
1 к настоящему Порядку.
Перечень утверждается на очередной финансовый год.
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций в Перечне указывается в соответствии с объемом ассигнований, утвержденным решением Совета народных депутатов поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Отдел по организационно-правовым вопросам администрации поселения осуществляет подготовку Перечня на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ (далее - инициаторы проекта), согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, с указанием обоснования использования бюджетных инвестиций.
5. Для формирования Перечня инициаторы проекта по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в срок до 15 января текущего финансового года направляют в отдел по организационно-правовым вопросам администрации поселения список инвестиционных проектов с приложением следующих документов:
1) копии проектной документации;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;
3) заключения инициатора проекта об обоснованности и эффективности использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения. Заключение должно содержать описание значения проекта для экономики муниципального образования, а также возникающих социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта;
4) расчета остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства согласно приложению 2 к настоящему Порядку - по переходящим объектам в рамках реализуемых проектов.
6. В Перечень не включаются инвестиционные проекты, в отношении которых отсутствуют документы, указанные в пункте 5 Порядка.
7. В Перечень включаются инвестиционные проекты, на строительство, реконструкцию объектов, на приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально- экономического развития муниципального образования:
1) решением Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) муниципальными программами;
3) постановлениями администрации поселения.
8. Изменения в Перечень вносятся в течение финансового года по предложениям инициаторов проектов, согласованных с главными распорядителями бюджетных средств, в случаях:
1) внесения изменений в муниципальные программы;
2) поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
4) перераспределения бюджетных ассигнований по объектам по результатам закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и итогам финансирования объектов;
5) непредставления в срок до 01 июля финансового года документов, необходимых для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта.
9. Информация о сроках и объемах оплаты по контрактам, заключенным в целях строительства и реконструкции объектов, а также о сроках и об объемах предоставления бюджетных инвестиций организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.
Приложение 2
к постановлению администрации
МО п. Красное Эхо (сельское поселение)
от 30.12.2019 № 142
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций, включенных в Перечень инвестиционных проектов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) (далее -
Перечень), за счет средств бюджета поселения.
2. В течение 30 дней после утверждения Перечня для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта заказчики (застройщики) предоставляют в отдел по организационно-правовым вопросам администрации поселения по каждому объекту следующие документы:
1) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен,утвержденный заказчиком (застройщиком):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) решение заказчика (застройщика) об утверждении проектной документации;
4) копию разрешения на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки по форме согласно приложению 3 к Порядку для утверждения главой администрации поселения.
Дополнительно заказчики (застройщики) предоставляют (по состоянию
на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
1) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по форме согласно приложению 4 к Порядку;
2) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства по форме согласно приложению 2 к Порядку.
После проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики (застройщики) дополнительно предоставляют следующие документы:
1) копии контракта (договора) купли-продажи объектов недвижимого имущества, контракта (договора) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, контракта (договора) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договора на проведение авторского надзора (экспертизы), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
2) копию протокола подведения итогов осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд;
3) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
3. Отдел по организационно-правовым вопросам администрации поселения
рассматривает документы, указанные в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае соответствия предоставленных документов по форме и комплектности установленным требованиям глава администрации поселения принимает решение о финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций. В случае несоответствия предоставленных документов по форме и (или) комплектности установленным требованиям, глава администрации поселения принимает решение об отказе в финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций, о чем заказчик (застройщик) в течение 2 рабочих дней уведомляется любым доступным способом с указанием причин отказа.
4. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиционных проектов, включенных в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30%
от суммы контракта (договора);
2) на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы, - до 100% от суммы контракта (договора);
3) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к
электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического
обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п. - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств, предоставляемых в финансовый отдел администрации поселения.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета поселения, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК).
8. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков (застройщиков) на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по предоставлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты приобретаемых в муниципальную собственность поселения объектов недвижимого имущества: контрактов (договоров) купли-продажи объектов недвижимого имущества, передаточных актов, счетов, документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;
3) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
4) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справок-расчетов, соглашений (договоров) между заказчиком (застройщиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
5) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
6) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно- изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
9. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, в срок до 5
числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел по организационно-правовым вопросам администрации поселения в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень, по форме согласно приложению 5 к Порядку и предоставляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным в финансовое управление отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Перечень, с указанием заказчиков, реквизитов заключенных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.