601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2020 » О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

114 от 30.12.2020
Скачать (139 Кб)

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2020 № 114

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее местный бюджет)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее местный бюджет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями:

- представляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляют бюджетную отчетность администратора доходов местного бюджета;

3. Органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и представлять до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;

г) представлять в финансовое управление администрации муниципального района бюджетную отчетность до 06 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации муниципального образования следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации доходы бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

5. Комитету по управлению муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Гусь-Хрустального района предоставлять в администрацию муниципального образования:

- ежеквартально, сведения о суммах предоставленных льгот в текущем году в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года;

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности в местный бюджет, нарастающим итогом с начала года;

6. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение):

а) направить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

б) до 01 января 2021года направить получателям средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на 2021год.

в) по итогам исполнения доходной части бюджета муниципального образования за квартал и (или) при принятии органами местного самоуправления муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета по вопросам местного значения, вносить главе муниципального образования предложения по распределению средств местного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской федерации в рамках установленных полномочий.

д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2021 год:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставленным в установленном порядке получателями средств местного бюджета финансовой службе администрации муниципального образования. При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты труда должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей);

- при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления, установленных постановлениями Губернатора Владимирской области «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам:

по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита;

в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований;

При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2021 году подлежат финансированию расходы по оплате труда с начислениями, оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима бюджетных учреждений.

е) до 06 числа, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;

ё) направить до 1 января 2021 года решение Совета народных депутатов муниципального образования от 25.12.2020 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление Гусь-Хрустального района, в УФК по Владимирской области, в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области и межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.

ж) до 01 января 2021года представить в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области сводный реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета.

7. Установить, что получатели средств местного бюджета:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;

б) вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2021 году – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, услуг по обслуживанию компьютерных программ , информационных систем и сайта, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об оказании услуг по проведению инструктажа работников по эксплуатации газового оборудования, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, на проведение межевых и проектно-изыскательных работ, на проведение экспертизы и строительного контроля по объектам строительства, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на проведение ежегодного медосмотра работников учреждений, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло- энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции, на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и прочих товаров, а также по договорам за товары и улуги, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

в) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного, районного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) осуществляют планирование расходов в бюджетных сметах на 2021 год по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2021 года.

8. Рекомендовать администрации муниципального образования:

а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;

б) разработать и утвердить порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвердить запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке эффективности;

в) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальном образовании;

г) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда;

д) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;

е) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;

ж) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава администрации Н.И. Григорьева

Приложение № 1

к постановлению администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области от 30.12.2020 № 114

План

по мобилизации доходов в бюджет

муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

на 2021 год

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование главного администратора (администратора) и наименование дохода

Объем поступлений на 2020 год

 
 
 

Доходы бюджета муниципального образования, всего

15781,4

 
 

в том числе:

   
 

налоговые и неналоговые доходы

8 014,0

 
 

безвозмездные поступления

7 767,4

 

1

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №1 по Владимирской области (182)

7750,0

 

1.1

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

2 958,0

 

1.2

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

17,0

 

1.3

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

12,0

 

1.4

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

14,0

 

1.5

Единый сельскохозяйственный налог

8,0

 

1.6

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

212,0

 

1.7

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

3 220,0

 

1.8

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1 309,0

 

2

Комитетом по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального

образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Владимирской области (466)

43,0

 

2.1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

43,0

 

3

Департамент безопасности Владимирской области (588)

5,0

 

3.1

Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение муниципальных правовых актов

5,0

 

4

Государственная инспекция административно – технического надзора администрации Владимирской области (599)

4,0

 

4.1

Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение муниципальных правовых актов

4,0

 

5

Администрация муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь – Хрустального района Владимирской области (703)

7979,4

 

5.1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

57,0

 

5.2

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

110,0

 

5.3

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

45,0

 

5.4

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов

1307,3

 

5.5

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры)

46,5

 

5.6

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761)

1089,4

 

5.7

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

236,4

 

5.8

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения и системы ТАСЦО в муниципальных образованиях)

299,9

 

5.9

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ремонт существующих и обустройство новых контейнерных площадок на территории муниципальных образований)

350,0

 

5.10

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований)

1962,9

 

5.11

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований)

361,0

 

5.12

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 114,0

 
Дата создания: 30-12-2020
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: