601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2022 » О порядке учета Управлением Феде-рального казначейства по Владимир-ской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образова-ния поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального райо-на Владимирской области

О порядке учета Управлением Феде-рального казначейства по Владимир-ской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образова-ния поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального райо-на Владимирской области

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.01.2022 № 3

О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) при казначейском обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее соответственно – Порядок, бюджет муниципального образования).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка:

2.1. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

2.2. Сведения о денежном обязательстве не формируются и не предоставляются в Управление Федерального казначейства по Владимирской области и принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств и в срок, установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области:

- от 10.12.2018 № 134 «О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»;

- от 09.01.2019 № 2 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 10.12.2018 №134«О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

5. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Н.И. Григорьева

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации муниципального

образования поселок Красное Эхо

(сельское поселение)

от 14.01.2022 N 3

ПОРЯДОК

УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – Порядок, бюджет муниципального образования) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК по Владимирской области) бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - соответственно бюджетные обязательства).

2. Бюджетные обязательства учитываются УФК по Владимирской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в УФК по Владимирской области (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств бюджета муниципального образования.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета муниципального образования

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее – соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «б» настоящего пункта;

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета сельского поселения в УФК по Владимирской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов.

7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в УФК по Владимирской области по муниципальным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:

- социальными выплатами населению (в т. ч. по муниципальным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);

- предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;

- предоставлением межбюджетных трансфертов;

- перечислением в доход бюджета сельского поселения сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- обслуживанием муниципального долга;

- по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств бюджета сельского поселения:

- с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

- в целях социального обеспечения граждан.

В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с решением, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора (далее - документ-основание), направляются в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), направляются в УФК по Владимирской области с приложением копии указанного муниципального контракта (договора), (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств бюджета муниципального образования представляет в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по Владимирской области в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования, подлежат хранению в УФК по Владимирской области в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Владимирской области повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом "а", Порядка, осуществляется УФК по Владимирской области при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора).

УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

-соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

-соответствие информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), а также информации, указанной в реквизитах "Номер документа-основания", "Дата документа-основания", "Предмет по документу-основанию", "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов", "Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица", "Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)", "Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)", "Код по БК";

-соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному в соответствующем реквизите данных Сведений;

-непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

Направление Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление), реквизиты которого установлены в приложении N 3 к настоящему порядку, сформированного по принятым бюджетным обязательствам на основании исполнительного документа (решения налогового органа), осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенному между УФК по Владимирской области и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

13. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

- отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;

- идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13 Порядка, УФК по Владимирской области присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателю средств бюджета муниципального образования извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве), реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку.

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального образования УФК по Владимирской области:

- в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

- на бумажном носителе - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.

15. При регистрации документа "Сведения о бюджетном обязательстве" в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" автоматически присваивается номер бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

- с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования по реестру участников бюджетного процесса (а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр));

- 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

- с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Владимирской области в рамках одного календарного года.

16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования.

17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13, 21 Порядка, УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 12 Порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, УФК по Владимирской области возвращает получателю средств бюджета муниципального образования копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

18. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

19. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Владимирской области.

20. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, оформленных получателем бюджетных средств и представленных УФК по Владимирской области с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке УФК по Владимирской области, изменение к документу-основанию в УФК по Владимирской области не представляется.

21. Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в УФК по Владимирской области сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателю средств бюджета муниципального образования во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.

22. В случае ликвидации получателя средств бюджета муниципального образования либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменения к документу основания.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

23. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК по Владимирской области одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального образования - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - Информация).

24. В случае если в УФК по Владимирской области ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем средств бюджета муниципального образования - должником направляются в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

25. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

26. В случае ликвидации получателя средств бюджета муниципального образования либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

27. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:

а) предусмотренного Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования (далее – Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования), документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренного пунктом 6 Порядка (далее - условие возникновения денежного обязательства), за исключением договоров, указанных в п. 9 настоящего Порядка;

б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.

28. Сведения о денежном обязательстве направляются получателем средств бюджета муниципального образования в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве могут направляться в УФК по Владимирской области одновременно с представляемыми в установленном порядке документами для оплаты соответствующего денежного обязательства.

29. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются одновременно с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.

30. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в УФК по Владимирской области с приложением его копии.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в УФК по Владимирской области не представляется.

31. УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой.

32. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 31 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

- отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

- идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

33. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и направляет получателю средств бюджета муниципального образования извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, реквизиты которого установлены приложением N 5 (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального образования:

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

- на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

- с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

- с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

34. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 32 Порядка:

- возвращает получателю средств бюджета муниципального образования представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением уведомления;

- направляет получателю средств бюджета муниципального образования уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В уведомлении указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных УФК по Владимирской области

35. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

- УФК по Владимирской области посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 37 Порядка);

- УФК по Владимирской области в виде документов, определенных пунктом 37 Порядка, по запросам администрации муниципального образования, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального образования с учетом положений пункта 37 Порядка.

36. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

- администрации муниципального образования - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

- главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета муниципального образования;

- получателям средств бюджета муниципального образования - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета муниципального образования;

- иным органам администрации муниципального образования - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

37. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации муниципального, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК по Владимирской представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет ______________________ обязательствах,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением N 7 к настоящему Порядку (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в

котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового

года;

б) Информацию об исполнении ___________________________ обязательств,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением N 8 к настоящему Порядку (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования УФК по Владимирской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования получателям средств о бюджета муниципального образования, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) ежемесячно и по запросу получателя средств бюджета муниципального образования УФК по Владимирской области предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением N 6 к настоящему Порядку.

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета муниципального образования, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Владимирской области на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств бюджета муниципального образования УФК по Владимирской области по месту обслуживания получателя средств бюджета муниципального образования формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК по Владимирской области на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Дата создания: 14-01-2022
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: