601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2018 » О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации от 10.03.2014 г. № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации от 10.03.2014 г. № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»


51 Кб
скачать

59 от 21.05.2018



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2018 г. № 59

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации от 10.03.2014 г. № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

В связи с внесением 22.02.2017 г. изменений в Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Устава муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Постановление администрации от 10.03.2014 г. № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области следующие изменения:
1.1. пункт 1.9 части 1 дополнить абзацами следующего содержания:
« - знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
1.2. подпункт 3.3.10 пункта 3.3 части 3 дополнить абзацем следующего содержания:
« - при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.3. подпункт 3.3.13 пункта 3.3 части 3 дополнить абзацем следующего содержания:
« - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
1.4. подпункт 3.3.14 пункта 3.3 части 3 изложить в новой редакции:
«По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования, специально уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 5).
В акте проверки указываются:
- дата, место и время составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения Главы муниципального образования;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведения проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо от отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки (приложение № 4).
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.


2. Контроль по исполнению данного постановления возложить на главу администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гусевские Вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.


Глава администрации М. В. Чернова

 

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: