601566 Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район, п.Красное Эхо ул. Речная д.1
Версия для слабовидящих
Администрация муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области
Основное меню
Важные телефоны

Телефон:
8(49241)  5-05-07,5-05-80

Бухгалтерия:
8(49241) 5-05-07

Финансовый отдел:
8(49241) 5-04-70

Факс:
8(49241) 5-04-70

Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области


МЫ В СОЦСЕТЯХ:


Главная » Документы » Постановления » 2022 » Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

91 от 29.08.2022
Скачать (192.5 Кб)

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ ЭХО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2022 № 91

Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - местный бюджет, муниципальное образование поселок Красное Эхо (сельское поселение)) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с постановлением главы муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 01.09.2021 № 73а «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период»

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 1);

1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 2);

1.3. Основные направления долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 3);

1.4. Основные характеристики местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 4);

1.5. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) по разделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 5);

1.6. Установить, что объём бюджетных ассигнований по отношению к объёму, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета и бюджета муниципального района.

2. Администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) до 15 сентября 2022 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

Глава администрации Н.И. Григорьева

Приложение 1

к постановлению администрации муниципального образования

от 29.08.2022 № 91

Основные направления налоговой политики

муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21 апреля 2021 года, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 № 204 «Онациональных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 31.01.2014 № 130 (ред. от 31.12.2021) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Красное Эхо (сельское поселение)».

Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться стабильность и предсказуемость налогового законодательства, повышение прозрачности налоговой политики.

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) являются базой для формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) и определяют условия, используемые при составлении проекта местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и подходов к его формированию.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) могут быть скорректированы в 2023 году при определении налоговой политики на 2024 и последующие годы.

I. Основные результаты реализации налоговой политики в 2021 году

Налоговая политика муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования, сохранения всех предоставляемых муниципальными нормативными правовыми актами эффективных налоговых льгот.

В 2021 году в целях поддержки экономики в период ее восстановления после пандемии наряду с федеральными и региональными мерами поддержки дополнительно на местном уровне установлены пониженные налоговые ставки по налогу на имущество физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость.

На местном уровне в 2021 году были сохранены налоговые льготы по земельному налогу ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.

Реестр налоговых расходов (налоговых льгот) бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) сформирован и проведена их оценка эффективности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

В 2021 году продолжена работа по реализации «дорожных карт», разработанных областной межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов.

В ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», специалистами администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2021 году проведена работа:

- по выявлению земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты. Незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков не выявлено. Результат: по состоянию на 01.01.2022 года оформлены права собственности на 139 земельных участка из 150 ранее выявленных и на все 93 объекта неждвижимости.

- по выявлению вновь возведенных (реконструированных) объектов, принадлежащих физическим лицам, и не учтенных в органах БТИ и Росреестра - путем проведения 2 подворовых обходов выявлен 1 незарегистрированный ОН, даны рекомендации по регистрации прав в установленном порядке; в отношении 1 реконструированного объекта (ранее выявленного) зарегистрировано право. Всего по состоянию на 01.01.2022 выявлено 22 ОН, зарегистрированы права - на 19 ОН.

В рамках муниципального земельного контроля за 2021 год администрацией муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района направлена информация в отношении 10 земельных участков. Проведены проверки, выявлено 6 нарушений, составлены протоколы в отношении 6 земельных участков без правоустанавливающих документов.

II. Макроэкономические показатели социально – экономического развития муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

В результате реализации налоговой политики объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) составил в 2021 году 6 957,7 тыс. рублей 86,5% к 2020 году). Показатели местного бюджета за 2021 год представлены в таблице 1.

Таблица 1

Поступление налоговых и неналоговых доходов

в местный бюджет за 2021 год

Наименование показателя

Исполнено

Уточненный план

Исполнено

% исполнения факта 2021 года

за 2020 год

на 2021 год

за 2021 год

к уточненному плану на 2021 год

к 2020 году

(тыс.рублей)

(тыс.рублей)

(тыс.рублей)

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

8044,3

6 945,0

6 957,7

100,2

86,5

Налоговые доходы,

в том числе:

7844,6

6754,2

6766,1

100,2

86,2

Налог на доходы физических лиц

3082,0

2082,0

2083,8

100,1

67,6

Налог на имущество

224,8

195,3

195,9

100,3

87,1

Земельный налог

4476,5

4 407,0

4 415,5

100,2

98,6

Государственная пошлина

56,3

64,2

64,8

100,9

115,1

Неналоговые доходы

199,7

190,8

191,6

100,4

95,9

Основная часть налоговых доходов обеспечена поступлением земельного налога (63,5% в общей сумме налоговых доходов).

За 2021 год поступления по данному налогу составили 4415,5 тыс. рублей или 100,2% годовых назначений, что на 12,99% или на 61,0 тыс. рублей ниже, чем поступило в 2020 году, Снижение обусловлено наличием переплаты по налогу на 01.01.2021г у ООО "Красное Эхо в связи с уменьшением кадастровой стоимости ЗУ кн 33:14:000308:82

Поступление налога на доходы физических лиц за 2021 год составило 2083,8 тыс. руб. или 100,1% годовых назначений, что на 32,4% или на 998 тыс. руб. ниже, чем поступило в 2020 году.

Основной причиной невыполнения плана по НДФЛ является то, что с 3 квартала 2020 года ООО «Красное Эхо» производит перечисления НДФЛ с дивидендов по месту нахождения головной организации г.Москва

III. Основные направления налоговой политики на 2023 год и

на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов формируются в условиях реализации плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления, разработанного Правительством Российской Федерации 15 марта 2022 года.

В 2023 - 2025 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.

В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, а акцент сохранится на повышении эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования.

Налоговая политика Гусь-Хрустального района в 2023 году и на плановый период до 2025 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в среднесрочной перспективе являются:

1) совершенствование налогового законодательства муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) с учетом изменений в налоговом законодательстве субъекта Российской Федерации, Российской Федерации;

2) реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений промышленной и инвестиционной политики;

3) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;

4) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

5) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

6) повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы местного бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

- осуществление содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;

- расширения налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых расходов;

- совершенствования управления муниципальной собственностью.

Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в местный бюджет будет осуществляться в рамках деятельности Координационного совета по платежам в бюджеты разных уровней и легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) учтены внесенные изменения в налоговое и бюджетное законодательство.

На местном уровне сохраняются налоговые расходы (налоговые льготы) по земельному налогу:

- ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны (пункт 3 решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 28.11.2019 № 180 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»).

Кроме того сохранены пониженные налоговые ставки по налогу на имущество физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость.

­В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации формируется перечень налоговых расходов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 20.12.2019 № 128«Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».

Оценка налоговых расходов (налоговых льгот) муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) осуществляется ежегодно на основании методики, определяющей общие требования к порядку и критериям ее проведения, утвержденной постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 03.08.2020 № 575«Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области», с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

IV. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2023 – 2025 годы (таблица 2).

Таблица 2

Прогноз

поступления налоговых и неналоговых

доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 - 2025 годы

Показатели

Утвержденный решением СНД план на 2023 год

Уточненный прогноз на 2023 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

Утвержденный решением СНД план на 2024 год

Уточненный прогноз на 2024 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

2025 год (прогноз)

 

1

3

4

5

6

7

8

9

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования, тыс.рублей

6 700,0

5 427,0

-1 273,0

6 911,00

5575,0

-1 336,0

5 648,0

 
 

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

96,5

78,1

 

103,1

102,7

 

101,3

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 - 2025 годы сформированы на основании данных главных администраторов доходов.

Поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2023 году снизятся по сравнению с параметрами, утвержденными Решением Совета народных депутатов муниципального образования от 24.12.2021 №48 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на 21,9% или на 1 273,0 тыс. рублей и составят 5 427,0 тыс. рублей.

На 2024 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов составит 5575,0 тыс. рублей (102,7% к 2023 году), на 2025 год – 5648,0 тыс. рублей (101,3% к 2024 году).

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования поселок

Красное Эхо (сельское поселение)

от 29.08.2022 № 91

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2023-2025 годы

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Целью бюджетной политики является определение основных подходов, используемых при формировании проекта местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Бюджетная политика в сфере расходов должна быть направлена на безусловное исполнение всех социально значимых обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

Исходя из поставленных целей и учитывая сложную экономическую ситуацию, связанную с внешними санкциями в отношении нашей страны, бюджетная политика на 2023-2025 годы направлена на решение следующих задач:

а) обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) как основного принципа ответственной бюджетной политики. С этой целью главным администраторам средств необходимо обеспечить:

- формирование реалистичного прогноза поступления доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), осуществляемого на основе «базового» варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

- первоочередное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

- принятие новых расходных обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) исключительно по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, на основе их тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения;

б) планирование в полном объеме расходов на социальные выплаты с учетом изменения численности их получателей;

в) повышение эффективности бюджетных расходов. В этой связи необходимо обеспечить распределение бюджетных расходов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов от использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), осуществляемых в рамках муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

2. Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 - 2025 годы

Основой для формирования расходов местного бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023-2025 годы.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023-2025 годы планируется включать в доходы и расходы бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в соответствии с показателями областного бюджета и бюджета муниципального района на 2022-2024 годы, на 2025 год – по предложениям главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на 2023 - 2025 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2023-2025 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств местного бюджета и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования от 24.12.2021 № 48 «О бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов муниципального образования от 29.07.2022 №77).

Объемы расходов на 2025 год приняты с учетом:

сохранения длящихся расходных обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на уровне объемов бюджетных ассигнований 2024 года;

исключения прекращающихся расходных обязательств муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) ограниченного срока действия;

изменения контингента получателей мер социальной поддержки;

2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение изменения действующих расходных обязательств определены в соответствии с муниципальными правовыми актами, принятыми и действующими в 2022 году;

3) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации должны быть предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2024 и 2025 годы.

Особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2023 – 2025 годы по оплате труда отдельных категорий работников учреждений в сфере культуры является обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации (2012 года);

4) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета.

3. Реализация основных направлений бюджетной политики

на 2023-2025 годы

В ходе формирования проекта бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023-2025 годы, главным администраторам доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) необходимо продолжить работу по уточнению прогноза налоговых и неналоговых доходов.

Администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) при подготовке проектировок местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) в пределах доведенных бюджетных ассигнований самостоятельно определить приоритеты бюджетных расходов для финансового обеспечения полномочий местного бюджета и полномочий муниципального района, обусловленных муниципальными правовыми актами;

2) исходя из предельных объёмов бюджетного финансирования на 2023-2025 годы разработать муниципальные программы муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации» и после внесения соответствующих изменений в постановление администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 16.06.2020 № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)»;

3) учесть при планировании бюджетных ассигнований по муниципальному бюджетному учреждению неиспользованные остатки средств на счете учреждения по состоянию на 1 января 2023 года;

4) разработать проекты решений Совета народных депутатов муниципального образования о передаче муниципальному району отдельных полномочий муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

5) учесть заключения Счетной палаты области по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального образования за 2021 год.

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального образования поселок

Красное Эхо (сельское поселение)

от 29.08.2022 № 91

Основные направления долговой политики муниципального

образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение).

При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), заключенного с финансовым управлением администрации района.

1. Цели и задачи долговой политики муниципального образования

поселок Красное Эхо (сельское поселение) на 2023 год и на плановый

период 2024 и 2025 годов

Долговая политика муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2023-2025 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) посредством эффективного управления муниципальным долгом.

Целью долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) на ближайшие три года будет являться своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, а также поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.

Задачами долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2023-2025 годах будут являться:

1) обеспечение непревышения показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году;

2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне;

3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

4) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о муниципальном долге муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

5) обеспечение привлечения в бюджет муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

6) обеспечение дефицита бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2023, 2024 и 2025 годах на уровне не более 10% суммы доходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) без учета объема безвозмездных поступлений. Утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) о бюджете муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в 2023-2025 годах дефицит местного бюджета может превысить показатель на сумму поступлений предусмотренных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, в том числе средств резервного фонда администрации муниципального образования);

7) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) в размере не более 5% в общем объеме расходов бюджета муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение);

8) дальнейшая реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение), утвержденного постановлением администрации муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) от 23.11.2020 № 93а «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение) (сельское поселение)».

Приложение 4

к постановлению администрации

муниципального образования поселок

Красное Эхо (сельское поселение)

от 29.08.2022 № 91

Основные характеристики местного бюджета

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Показатели

Объем:

2023 год

2024 год

2025 год

Доходы - всего

10566,0

10538,1

10431,1

в том числе:

     

налоговые и неналоговые доходы

5427,0

5575,0

5648,0

безвозмездные поступления

5139,0

4963,1

4963,1

Расходы - всего

10566,0

10 538,1

10 431,1

из них:

     

действующие обязательства, всего

10566,0

9 472,6

9 571,6

принимаемые обязательства, всего

-

-

-

условно утверждаемые расходы

-

214,0

422,0

% условно утверждаемых расходов

от общего объема расходов (без учета целевых безвозмездных поступлений)

-

2,5

5,0

Профицит (+), дефицит (-)

-

-

-

к постановлению администрации

муниципального образования поселок

Красное Эхо (сельское поселение)

от 29.08.2022 № 91

Распределение бюджетных ассигнований

на исполнение действующих обязательств

муниципального образования поселок Красное Эхо (сельское поселение)

по разделам классификации расходов бюджетов

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Код
БК

Наименование разделов
классификации расходов бюджетов

Предельные объемы:

2023 год

2024 год

2025 год

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

3300,5

2369,3

2468,34

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

247,5

255,3

255,3

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

50,0

50,0

50,0

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

200,0

200,0

200,0

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1 200,0

1 030,0

1030,0

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

5 470,0

5 470,0

5 470,0

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

48,0

48,0

48,0

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

50,0

50,0

50,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

10 566,0

9472,6

9571,6

Дата создания: 29-08-2022
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: